15. Каприччио на тему Бедность Унижает

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
            15.А еще я узнал, что Бедность Унижает

Людмилка. Возраст 58 лет. Москва 
   7 января, 12:45    Автор     (поцелуй)
   7 января, 13:10    Людмилка   (задумчивость)
7 января, 14:32     Автор     Доброго вам дня, милая Людмилка! Я очень рад, что и на меня вы кинули взгляд своих чудесных глаз! А, поздравляя вас с Новым Годом, поздравляю вас еще и с Рождеством!  Могу ли я предполагать, что и отношения мы с вами сможем завязать?
7 января, 15:44    Людмилка    ВЗАИМНО, СО ВСЕМИ ПРАЗДНИКАМИ ВАС! НО ДУМАЮ, ЧТО У НАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, Т К Я ЖИВУ В ПОДМОСКОВЬЕ И НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ БЕДНОСТЬ МУЖЧИНЫ, ЭТО КАК-то его унижает.....
7 января, 17:33    Автор    Ну... если "бедность" унижает меня, по вашим словам, то это уже мое личное дело, ну а причем же здесь вы тогда? Ведь унижен же я! А еще я вам по-поводу бедности скажу, что Иисус Христос и его апостолы, скажеммммм.., Павел и Петр были бедны, как церковные мыши. И вы бы себя очень бы сильно унизили, если бы с ними познакомиться бы выпало вам? А.. мадам? А вот, если бы вам выпало познакомиться с одним из многочисленных воров, которых так много сейчас, то это бы возвысило бы вас? Но, побойтесь же Бога.. мадам!!! Не опасаетесь ли вы, что после вашей кончины, которая обязательно и у вас грядет, придется в компании с подонками, ворами и с иными негодяями в Аду греться вам?
7 января, 17:44     Людмилка   ОЙ, ОЙ, ОБИДЕТЬ ВАС Я НЕ ХОТЕЛА,,,, ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!!!
7 января, 19:50    Автор    Ну, вы уж поосторожнее со своими воззрениями и с изречениями тоже. А то вдруг с вами под видом нищего и бедного мужичка.. разговаривает Сам Иисус или же Сам (прости Господи) Сатана? А?