14. Каприччио на тему До Жути боюсь Вдов

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
14.А еще я узнал, что до жути боюсь вдов

Надежда  58, Стрелец
4 сентября, 22-00  Автор   (поцелуй)
4 сентября, 22-22  Надежда   (гнев)
4 сентября, 22-24  Автор   Ну... вот... Хотелось бы мне ответить вам: - Ах, как же вы прекрасны… мадам!!! А вы мне ответили скверно очень. А с чего бы так?
4 сентября, 22-22  Надежда   А не надо начинать с таких картинок. Когда люди просто здороваются я всегда нормально отвечаю!
4 сентября, 22-00  Автор   А  чем же вам картинка именно такая не нравится? Вы в восприятии забавных смайлов очень тяжела? Да? А может быть вы просто царевна нецелована? И от невинных поцелуев в ярость приходите по этой причине всегда?
4 сентября, 22-22  Надежда   Я этого не люблю! А еще я троих мужей похоронила! А Вам спасибо за комплимент!!!
4 сентября, 22-00  Автор   Троих мужей... ну.. это уже и вообще... просто.. жесть....... Так вы трижды уже вдова..? Да?
4 сентября, 22-22  Надежда   Да Хотите быть четвертым?
4 сентября, 22-00  Автор   А что же именно с ними случилось..? Отчего они в иной мир ушли? Своим ли ходом туда отправились они или же вы им в этом помогли?
А, если помогли им в этом вы, то ядами ли действовали или же из автомата посекли? Ведь не зря же вы Стрелец!?  Ну, а уж от вашего ответа и зависит, а четвертым быть ли я захочу или нет…
4 сентября, 22-22  Надежда   Любовью замучила Вот и сгорели как свечки

Любовью замучила она…..
Ммммм…. да….
И любовью я быть замученным оказывается, не хочу…
Вдов я тех пор боюсь…