13. Каприччио на тему Не люблю толстых

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
         4.Каприччио на тему «а еще я узнал…»
             13.А еще я узнал окончательно и бесповоротно,
    что не люблю толстых женщин

11 июля,  11-10   Ольгунчик   Доброго времени суток.
11 июля  15-22  Автор    Доброго дня и вам, мадам!
11 июля,  15-36   Ольгунчик     Высокие, толстые умные москвички интересуют?
или автоматически приравниваются к гражданкам Украины?
11 июля  18-55  Автор     Про толстых я вам скажу, что в общем-то нет... потому, что очень уж аморфные они и поэтому бесчувственные в любви, ну.. а когда жара.. то и потеют оне еще..., что не добавляет пыла к ним от мужчин, а равно и от меня.
 11 июля,  19-10   Ольгунчик    тогда я пойду дальше по анкетам бродить.
 11 июля,  19-56   Ольгунчик    Удачи!

Просмотрев фотографии Ольгунчика, я окончательно понял, что полных женщин я не люблю…
И это, по-видимому, теперь мой крест и моя пожизненная беда…
Мммм….. да……