12. Уверт. 75 тысяч за Здорово Живешь

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
      12.Семьдесят Пять тысяч за Здорово Живешь

А при этом знакомстве имела место не просто заурядная просьба, а еще и исключительный по яркости, хоть и краткий, но, тем не менее, удивительно емкий и насыщенный диалог!
Недаром же говорят, что «краткость - сестра таланта», а именно в этом кратком разговоре и выразилось решительно все!
А поэтому, хоть и было обращено ко мне в разнообразных диалогах бесчисленное количество жалоб и просьб, но тем не менее привел я именно этот, ибо не привести обстоятельства именно этого знакомства я просто не смог.
Ну, чего только не бывает в жизни в нашей, а равно и на сайте знакомств….
Вот только очень жаль, что не сохранилась дословная моя переписка именно с этой дамой!
И вообще не знаю, а правильно ли я сделал, что в увертюру, посвященную проституткам, эту даму поместил… Ведь вроде бы себя эта дама прямо не продавала, хотя… хотя.., это как поглядеть… кто ее знает… кто ее знает….
А появилась эта дама еще на восходе юности моей, еще на заре моего пребывания на самом первом сайте знакомств, и еще не закаленным я был бойцом в смертельных сексуальных боях, а был еще желторотым идеалистом юнцом, а посему в иллюзиях красивых, но ложных и пребывал я тогда в отношении милых дам.
А во что же выльется мое пребывание на сайтах в те стародавние времена я даже и не предполагал, а вылилось оно вот в это скромное, но не лишенное известной, как мне кажется, прелести, в такое вот поэтическое эссе.
И хоть не сохранилась вся моя переписка та, следствием которой явилась эта небольшая глава, но, по соображениям моральных приличий, я все равно весь с наш с ней диалог представить бы полностью здесь не смог, а поэтому своими словами расскажу.
Но, перейдем, однако же, к сути дела.
А дело было так, что познакомился я…. с просто… (даже и эпитеты сложно подобрать) с просто… изумительной женщиной по женственности и красоте!
И любая галерея почла бы за честь иметь в своих шедеврах среди портретов такое выразительно чарующее лицо в обрамлении каштановых вьющихся волос. А выглядела она не просто поразительно прекрасно, а еще с достоинством и с немного снисходительной томной усталостью, взирала на меня с ослепительного великолепия высот своих красот, что только лишь добавляло прелести ей.
По крайней мере, фотографии ее на сайте знакомств были именно таковы!
И я…, милый читатель.., оробел…
И я…, дорогой читатель..., обомлел….
- Ах! Какая женщина! – подумал я.
- Ах, эта дама уж точно не про меня! – со священным трепетом, взирал я на нее,
- Да…. Штучное изделие она….., и драгоценность эта, не для такой серости, как я, а в оправу какого-нибудь банкира, или там.. олигарха вставлена быть должна.
И поначалу я даже не собирался ей писать…
Потому, как…., ну…, что ей толку было в письме в… моем…
Ну…, что я мог умного и достойного ее умопомрачительной красоте сказать…
Ну, зачем ей был нужен такой серенький и невзрачненький я…
Но.., потом, взял во мне верх мужской половой инстинкт, и…
И… с благоговейным страхом:
- А можно ли с вами познакомиться? – с придыханием, осведомился я.
А от волнения пальцы мои настолько не слушались на клавиатуре, что пару раз я даже мимо оной попал. И признаюсь вам по секрету, даже свернул со стола стакан, и пролил себе на колени почти весь чай, и Слава Богу, что остывшим уже он был, а то бы нечего было бы делать мне более на сайте знакомств, и как следствие этой беды, не родилась бы и поэма бы эта моя, и не родились выводы бы мои.
Ну, одним словом, я ей сообщение послал, и приготовился терпеливо ожидать, ибо, вне всякого сомнения, очередь из принцев крови к ней огромная была, конечно же, и без меня.
- Да, можно, – получил я удивительно скорый от нее ответ, и в этот миг не только мои пальцы непослушными вдруг стали, а потемнело уже и в глазах от вожделения у меня.
- Ну, надо же….., - затукало сердце мое…..
- Ну, надо же…., - покрылся испариной лоб…..
- Ну, надо же…., - в животе прокатила горячая волна….
- Это не иначе, как сама судьба указала перстом на меня, - зажмурился и замурлыкал я…
- Ах, ну, какой же я счастливчик! – изумился я.
- Я нашел свой идеал!
- Я нашел ту, что всю свою жизнь искал!
И…, умерив биение сердца, походив по комнате и утерев платком вспотевший лоб, написал я ей какой-то достойный ответ, и уже даже не припомню что, по правде говоря.
А… она ответила мне…, да так быстро, да так хорошо…,
А я написал ей в ответ что-то еще….
А она мне в ответ и вообще что-то хорошее такое.., от чего сладко заныло в моей груди…
Вот так и жонглировали мы некоторое время ответами вопросами друг другу, и был это волнительно приятный любовный такой пинг-понг…
Но, не очень долго продолжалась замечательная игра, и задал я ей сакраментальный извечный вопрос:
- А возможно ли повидать мне ее, и если да, то когда?
- Да, ну, конечно же можно, - получил я ответ, - ахти господи боже мой…,
… иииии..., - в этом месте она запнулась, будто от смущения, немного, и через паузу дополнила,
- А денег в долг при встрече я дать ли ей не смогу?
- Конечно же, смогу! - обрадовался я.
- А… денег… мммм… сколько надо… вам… мадам…? – зашевелился во мне гаденький вдруг червячок, к моему величайшему стыду…
И мгновенно я сам себе неприятен стал от этих противных мыслей своих…
И в этот скверный жизненный момент, признаюсь честно, я сам себе не подал бы руки …
Но… опасения мои были не напрасны!
- Семьдесят пять тысяч мне надо.., – прошептала сообщением она, и, даже на фотографии, скромно потупились ее чарующие глаза…
- Ах, как же хорошо, что не видит она меня, - с побагровевшим от стыда лицом, зажмурился я, и на фотографии, теперь уже на моей, перекосилось мое лицо, настолько сильным был ее запрос…
- А зачем же вам такая сумма необходима? – решил я время потянуть, признаюсь честно…
- А затем, что долг мне надо вернуть, - с готовностью пояснила она…
- Неужели у красивых женщин могут быть такие долги? – пролепетал, в растерянности я…
- А что…, красивым женщинам одеваться роскошно не нужно? – уже с некоторым раздражением ответила она,  - им… что…, по магазинам не надо по дорогим? - Добавила с вызовом уже она.
А я возьми, в ответ да и ляпни, ибо уже не червячок во мне шевелился, а начал меня болезненно, жадный жук древоточец точить:
- А вы на даму на безденежную совсем не похожи, судя по нарядам по очень достойным своим! – Пропищал я тонко, и добавил, - а, судя по вашей роскошной одежде, по украшениям и по внешности вашей, совсем не скажешь, что какие-то семьдесят пять тысяч могут быть затруднением для вас.
И что я получил от нее в ответ!!!???
А ну ка догадайтесь ка с трех раз!
Ни за что не догадаетесь!
Голову на отсечение даю!
А получил я от нее такую грязную в ответ брань …
Такое сквернословие…
Такую ругань…
Такую дрянь…
Какую не слышал даже на трех вокзалах среди бродяг и не слышал даже на рынке от прокуренных уличных продавщиц.
И узнал я от нее, а кто я есть такой.., да разэдакий,  да растакой.., и что должен я идти туда-то и туда…, а одним словом сразу же одновременно в разные очень скверные и неприличные, на мужском и женском теле… места…
И от шока потемнело в моих глазах…
И я даже не нашелся, а что же мне ей сказать и как возразить …
И что-то внутри у меня безвозвратно умерло…
И что-то там.. внутри у меня важное оборвало…
Вот такой получился конфуз….
Вот такой получился поучительный сюжет…
А вывел я для себя главное то, а что же именно за женской нежностью, беззащитностью и поразительной красотой… скрывается временами порой…