10. Уверт. Спонсора для Нижнего Белья

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
  10.Спонсора для Нижнего Белья или
 «Малышка на Миллион»

А с этой милой дамой я переписку полностью привожу, а комментариями себя даже ну утружу, а только скажу, что миловидная она толстушка, и что лет ей от тридцати и до сорока пяти.
Автор     (смайлик «поцелуй») 
Мисси     (смайлик «чешет головку»)
Автор     С добрым утром, Мисси! Я очень вашему ответу рад!  Но, вижу, что и некоторые сомнения обуревают вас. А отчего бы так?
Мисси     Доброе....призыв не скромный..
Автор   Что не совсем скромный, не скрою. Но, все же отчего?
Вы с мужчинами, наверное, не целуетесь совсем? Да?
Мисси     Вы анкету видимо не читали, там имя написано и с первыми встречными не целуюсь
Автор     Ну, кто  же женские анкеты читает? Кто?
Мы в отделе кадров, что-ли, чтобы пожелтевшие кипы анкет перебирать?
И может быть все же не первым я встречным буду для вас? А? 
Мисси     а стоит почитать! прежде чем писать!!!! а то ведь может и напрасно все!
Автор     Да, не стоит! Нет, не стоит! Потому, что все самое важное и все самое нежное желаю услышать я лично  из ваших сладостно желанных уст, обращенных не ко всем, а исключительно только ко мне!
Мисси     я злая и меркантильная!
Автор     И я точно такой же, как и вы! Так что мы с вами друг друга дополним и поймем!
Мисси     как раз наоборот! мне нужен щедрый и добрый!
Автор     А что значит "щедрый и добрый" для вас? Что должен будет делать избранник вам ваш?
Мисси     А давайте не будем? оно вам надо?
Автор     А давайте будем!  И оно мне надо!
Мисси     любить и заботиться
Автор     Очень хорошее желание! А еще чего вы ожидаете от мужчины? Что он должен будет делать вам еще  в обмен на вас?
Мисси     сами то поняли что написали?
Автор     Конечно понял!! Уж мне то, да не понять? Вы будете любить и заботиться!  А я что вам буду должен взамен дать?
Мисси     любить и заботиться обо мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор     Ну, это же естественно! И вы будете заботиться и любить и я это буду делать тоже)))  Ну, и что же именно не устраивает вас? А?
Мисси     Все по разному понимают заботу и любовь!
в голодный счастливый обморок при виде распирающей ширинки я НЕ падаю!
Автор     А для меня «любовь от женщины» означает с нею спать. А для вас что? И, если не от ширинки, то падаете вы в обморок отчего? 
Мисси      япять тупое разводилово на халявный секс! и почему за 40 все выносят мозг! Размахивающие голым (…уем) как флагом Родины пикаперы всех мастей и рыщущие-поисковики-где б по-быстрому (подЪ…Бнуться) прям щщасс-или через час - под любым предлогом - типа "романтик-а ля-халява" или "я уже безумно влюблён и жажду тебя " - МИМО! оформила официальную лицензию на отстрел халявщиков!
Автор     Ну, не ерепеньтесь же вы так. Ну, не переживайте так сильно. Ну, полно же, ну, полно вам. Ну, не хотел я обидеть вас. Ну, что же вы право.. А я только лишь спросил, а какую плату вы от меня за себя ожидаете,  только то  и всего. )
Мисси     1000000000000000
Автор     А что это означает? Не поясните ли вы мне?
Мисси     люблю подарки! в анкете написано что меня возбуждает!
Автор     Ну, конечно же я буду вам  милые подарочки и цветы дарить! А как же еще?
Мисси     цветов не надо и мылых подарков! лучше дорогих и моих любимых! и при чем сначала подарок, потом любовь!
Автор     А ваши подарки любимые.. это какие, к примеру, хотя бы? Это чтобы знать, а на что надо будет мне тратиться с вами.
Мисси     люблю нижнее белье, на меня очень дорого стоит.... сумочки
Автор     Ну, за этим то дело точно не станет! Если только в этом дела!  Это в два счета мы станем вам дарить! И это все? Да?
Мисси     ну я же не на черкизовском рынке одеваюсь и сумки то брендовые люблю
Автор     Брендовые? А сколько это примерно будет стоить? И чем черкизовские не подходят вам? Ведь из одного и того же места они приходят, а потом продаются и там и там, ибо это один и тот же товар, и просто обманывают в дорогих магазинах доверчивых дам.
Мисси     я вообще то не дура и магазин был, мне с италии и с франции привозили! качество определить можно всегда! даже копия сумки стоит дорого!
Автор     А зачем вам много сумок? Может быть, хватит и двух?
Мисси     а вот считать мои сумки не надо! жадных ненавижу!
 а зачем мне белья много и чулков? а оденусь я как лохушка и в дешевку! хрен кому это понравится!