8. Уверт. В Куршавель Хочу

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
  8.В Куршавель Хочу!

- А на какой из курортов ты меня повезешь? – задается нередко и этот вопрос.
- Может быть в Куршавель? – подмигивает доброжелательно она.
Впрочем, различных вариаций этого вопроса бывает много, ибо не Куршавель единственная заветная женская мечта, ведь для Куршавеля еще и на горных лыжах не плохо бы уметь, а поэтому и доминиканы, и канары, и багамы, и карибы, и разные сейшелы обыгрываются в подобных вопросах так же.
То есть варьируются именно те места, в которых, по их женским представлениям,   как раз и располагается Рай.
И вот за этот рай, без каких бы то ни было колебаний и продают дамы свое естество. И даже с покупателем им предварительно встречаться нет нужды, когда на кону стоит Рай, а поэтому уже заранее согласны они быть с любым, ибо если в Рай повезет, то даже и страшноватенький, и плохонький, и старенький все равно для них уже и красавец, и желанный принц.
И  дамы эти, желающие «раев», настолько неинтересны, и настолько примитивны и понятны все внутренние устремления их, что про них писать не просто скучно, а скажем откровенно, просто нечего.
Но, поскольку представлены они уж очень большим числом на сайтах знакомств, которое приближается к половине от всех присутствующих дам, то просто не могу и им я не посвятить небольшую главу, а поэтому кратенькую характеристику и этих дам я вам все ж таки дам.
А характеризуются они не умом и не великолепием своего внутреннего мира, а только тем, что как правило, обладают они идеальной пропорциональной фигуркой, и еще красивым, но безжизненным, и от этого невыразительным, каким-то кукольным, искусственным лицом. И настолько стандартна их журнально-обложечная красота, что все они похожи друг на друга, как двойняшки или даже, как сиамские близнецы. И поскольку по жизни и по сайтам плывет их бесчисленная череда, и настолько не отличаются они друг от друга практически никогда, и настолько лица и точеные фигурки одинаковы у них, что все они сливаются в одну сплошную массу, а поэтому очень сложно даже запомнить хотя бы одну из них.  И все они как бы… без лица, а вернее будет сказать, что на всех у них одно единственное лицо.
И дамы все эти, как правило, еще молоды, и в основном им всем не более 35 лет. И, как мне видится, по большей части все те же они не москвички, которые желают покорять и райские кущи, а не только примитивно одну Москву, и все благодаря только смазливому лицу и совершенно сложенному тельцу своему.
Да, и Москва то по сути дела для чего им нужна?
А в первую очередь именно для райских кущ!
Ибо проще всего туда попасть через папика, который в Москве!
Ну, и чтобы машинка бы престижная еще была, чтобы ездить бы по Москве на зависть бы неудачницам  всем и подружкам бы на зависть своим, и от того на радость бы на великую им самим!
Ибо именно в этом и заключается счастье их!
Ибо именно в этом и есть их жизнь!