7. Уверт. Нестыдливая проститутка

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
7.Нестыдливая Дорогая Проститутка или
         «я выучилась уже»

Перед этим стыдливая была проститутка, а теперь нестыдливая уже!
И как мы увидим с вами ниже, не только с отсутствием она какого бы то ни было стыда, а еще и цену очень хорошо эта барышня себе знает, и, с моей – с бюджетной точки зрения, цена ее умопомрачительно высока!
Хотя, если такие у нее за себя заявлены запросы, то может быть и логично все, а просто действительно и есть такая ее цена, ибо если спрос и на нее тоже есть, то тогда, если ты богат, то почему бы и нет?
Автор     (смайлик «поцелуй»)
Precieuses     привет
Автор     С добрым утром, дорогая  Precieuses ! И вам я шлю тоже мой привет, в ответ! Могу ли я предполагать, что что-то нежное и ласковое именно мне и  сулит взгляд ваших прекрасных глаз? 
Precieuses     встречаюсь только с мат поддержкой
первое знакомство без интима
Автор     С материальной поддержкой? А в чем именно будет выражаться она? И как будет она велика?
Precieuses     по-этапно
знакомство в кафе-ресторане без интима 1 т дол
Автор     Это только за знакомство с вами надо будет 1 т дол вам передать? Или же эта материальная поддержка за месяц.. скажем... или  там.. за год?
Precieuses     последующие встреча на договорных началах
Автор     Понятно. Но, какого вы уровня хотя бы? Образование то у вас какое? Высшее? Или школьное только?
Precieuses     3 ВО
все остальное только в личном общении
Автор     А что такое "3 ВО" ? Может быть, вы еще пока студентка?
Precieuses     три высших образования
Автор     Это в 23 года то.......? Ну, не смешите же меня! )))))))))))))))))))
Precieuses     мне 25
Автор     Не успеть вам 3 ВУЗа и в 25 закончить все одно! Ну, да ладно. А где вы хотя бы живете? И будем ли мы встречаться просто иногда у вас? Или же вы планируете совместное ведение хозяйства? Совместную жизнь, так сказать?
Precieuses      училась одновременно в 2 вузах
все обсуждается лично при встречи
Автор     Хорошо. Но, не могу вам и такой вопрос не задать: - Ведь к вам же разные мужчины будут приезжать, или же у вас буду только я один? А может быть, будете навещать меня вы?
Precieuses     постоянные отношения подразумевают 1 мужчину
Автор       Правильно ли я понял вас, что этим одним мужчиной буду именно я один?
Precieuses     да
Автор      Ну, а где вы хотя бы примерно живете? Не где-либо под Москвой? И в каком районе хотя бы? Ведь это немаловажный же тоже фактор такой... И будете ли вы у себя жить продолжать или мне надо будет вас к себе на жительство брать?
Precieuses     живу в самом центре
все остальное только В ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧИ
Автор     Хорошо. Понятно. А когда?
Precieuses     обед или ужин?
Автор     Обед? Пока нет. Лучше завтрак, или чашечку кофе пока.
Precieuses     в какой день?
Автор     В конце недели, где-нибудь. А то я спланировать сейчас точно не смогу. Сегодня то есть время у меня, вот только не в самой лучшей форме сегодня я))))) А пожелания о месте встречи у вас каковы? Встретимся мы с вами где?
Precieuses     ресторан Метрополь или Недальний Восток
Автор     Про второй я даже и не слышал никогда ну, а первый небезызвестен конечно. Хорошо.
Precieuses        тогда пишите как определитесь с днем

Ну, вот собственно и все.
А может быть, она просто желает красиво, дорого и вкусно покушать?
Хотя.., пожалуй, наверное все же нет, а в дорогой ресторан только лишь для того заманивает она, чтобы понять, а в каких количествах и какого качества сможет дойный козел давать молока.