6. Уверт. Стыдливая проститутка

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
       6.Стыдливая  Проститутка или
    «Я еще только учусь»

Не стану в этой главе в ступе воду толочь, а просто приведу вам диалог.
А для более полного представления портрета этой дамы, скажу только то, что ей чуть более двадцати лет, и что в престижном вузе учится она, о чем и сообщила в своей анкете она же сама.
18-35     Автор     (поцелуй в губки)
18-38     Настенька     Приветик
18-35     Автор     С добрым утром, Настенька! ))) Я очень рад, что хорошо и так тепло откликнулись вы на мой любовный сигнал! Могу ли и на нежную взаимность рассчитывать я от вас!?
18-38     Настенька     мне спонсор нужен... а не просто секс
18-35     Автор     Да? А в чем именно "спонсор" для вас заключается? Что он должен делать для вас? Может быть, как раз именно я и есть то, что вы ищете? Может быть, именно я вам и сгожусь в этом амплуа?
18-38     Настенька     тогда будет ваши условия выслушать   лучше.... не дописала
18-35     Автор     Понятно. Но, ведь условия диктует всегда продавец! А покупателю после уже и решать, а приемлема ли заявленная цена. Всегда в жизни именно так! А вам я сейчас скажу, что любой покупатель как можно дешевле хочет, а то и бесплатно норовит еще (улыбка) Так что уж выбудьте добры и скажите, а что же ждете от меня вы!;Ведь вас не устроит 100 долларов за час? Ведь на что-то более весомое рассчитываете вы наверняка? Но, на что?

             Ничего в ответ не сказала Золотая Рыбка.
Наверное, начинающая еще и стыдливая пока она.
Вот такие в современной студенческой среде сейчас веют ветра, и надувают в девичьи головки и такие вот мыслишки… ветра шалунишки…