5. Уверт. Обслуживание на Дому

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
5.Обслуживание у Себя на Дому или
           от Ста Долларов за Час.

4 октября, 16-45     Таня     я живу м.Рижская, за часик возьму
2OOO...приезжай )
Во как!
А вот так!?
13 октября, 20-01     Диана     Здравствуй! Встречусь у себя дома,живу одна,фото
мои.2500 час-классика,орал, анал,м ВДНХ.
А, еще вот как!
Но, это видимо уже групповушка!
13-39      Рыжая     привет) я и подруга моя Лалита приглашаем в гости)
час 8000р ЖМЖ, два часа - 12000
А еще образом и вот таким!
12-43     Милочка     Привeт. Ecли ты обoжaешь занuмaтьcя любовью сuльнo кaк u я. To пpиглашaю тeбя в гocти. Hомеp мoбильнoго смoтpи в днeвнике, звoнu!!!
14-04     Автор     Но…, позвольте!!! Позвольте!!! Но.., вам же.., судя по вашим фотографиям… нет восемнадцати.., о боже…, нет даже и шестнадцати ведь лет…!!!???
А вот это уже более длинный и содержательный диалог!
8 июня, 11-15     Автор     (смайлик «цветочек»)
8 июня, 11-23     Наталья     Здравствуйте! Встреча со мной стоит 2500 часик. В него входит безопасный классический секс с оральными ласками ласками и легким
массажиком в дневное время суток. Нахожусь я на м Ок…………... Если Вам это
подходит, то я готова обменяться телефонами.
Или 6000 встреча не более 3х часов  Общаюсь, только при наличии Вашего телефона.
8 июня, 12-13     Автор     Ну, вот.. и снова часик... 3 часика.... Но, нельзя ли мне
ваши ласки получить на халяву? Так сказать, из простой человеческой любви. Видите ли, Халявщик, Наташа, я и ничего поделать со своей натурой, увы не могу....
8 июня, 12-23     Наталья     Халява в наше время не приветствуется. Даже не возбуждает.
Ну, не желает прекрасная дама бесплатно!
Не возбуждает это… видишь ли, ее…..
Мужчин, понимаешь ли, возбуждает, а ее видишь ли, нет…..

А теперь, поскольку я вас в курс дела ввел о том, а какая же общая деловая, бодрая и конструктивная обстановка царит на сайтах знакомств, порассуждаем теперь немножко и обобщим.
Женщина за сто долларов – это самая дешевая категория (прости Господи) проституток и эта распространенная цена колеблется от двух и до трех с половиной тысяч рублей за час.
А кто занимает эту нишу?
А это приезжие девушки в основном, неразборчивые и легкие в отношениях, поколение которых и составляет молодую часть населения малых городков, сел и деревень нашей необъятной страны.
А поскольку в глубинке не богато живут, то и сто долларов за час, прямо скажем, очень даже приемлемая и желаемая для них цена. А возраст их обычно менее двадцати восьми лет, и если на сайте знакомство к зрелому, к пожилому мужчине или даже к такому старику, как я, обращается девушка из этой возрастной категории первая, то вот то, что она стопроцентная проститутка, верно, как дважды два.  И на сайте, как и в жизни, их очень много, и только на одном из сайтов знакомств их набралось в специальной папочке уже более семисот на момент написания данного труда, что дает сильно приуменьшенное представление об их общем числе, ибо это количество только с одного сайта, и то всего за полгода.
И сразу же скажем, что хотя и принято о них в обществе скверно отзываться, но все же наиболее правдивы как раз именно они и как ни странно, наиболее честны. Ибо не разводят они шур всяких там…. мур… о браке и о любви, а сразу же сообщают, что именно сто долларов за  любофь и нужно им, или восемь тысяч за право ночи. И самое важное это то, что не будет никаких любовных претензий к мужчине после такой любви, и не возникнет у него от нее брачных и беременостных проблем, что не исключает правда венерических скверных.
А поэтому честь им и хвала – этим труженицам любви!
А жизнь их небезопасна и трудна, и хотя на первый взгляд не очень то видна, так как афишируется не сильно, ибо преследуется законом, что я считаю несправедливым и напрасным, но зато и интересна очень, ибо полна приключений, впечатлений и любовных перемен. А чтобы такую бурную половую жизнь вести, для этого надо не только профи, а еще и любительницей искусницей большой быть, за что им низкий поклон и уважение почтительнейшее мое, ибо далеко не каждому человеку удается реализоваться в своей жизни красиво и ярко вот так. А о том, что они востребованы и нужны,  говорит стабильное неуменьшающееся предложение от них, ибо, если есть предложение, то значит есть и спрос, а именно спрос и рождает предложение почти всегда, а не наоборот.
А кто же их клиенты?
А клиенты их - это в основном горячие южные парни, морщинистые старики, или же наоборот нетерпеливые юнцы, или пребывающие в постоянном пьяном угаре, то есть все те, которым решительно все равно где, когда и с кем.
И поскольку именно этим категориям мужчин бесплатную любовь найти затруднительней всего, ибо шугаются нормальные и целомудренные женщины от таких самцов, то и являются именно эти разновидности мужчин основными клиентами проституток.
И делают проститутки очень большую и нужную работу, ибо выходили бы на охоту вышеозначенные мужчины бы по ночам и по вечерам, насилуя идущих с работы дам, если бы не они – не мастерицы бы любви.  А посему, пользуясь случаем еще раз, поимею смелость от лица всех женщин выразить им всем благодарность, ибо уличных изнасилований значительно меньше именно благодаря им!
А теперь рассмотрим минусы и плюсы в контексте такой любви для мужчин.
А какие же имеются минусы?
А минусы очень простые, и состоят они в том, что занимаясь любовью такой, женщина сама не чувствует почти ничего, а поэтому не слишком вроде бы должна зажигать своим естеством мужчин. А если женщина сама не чувствует ничего, то не совсем полноценен с ней и секс. Ну и возможные венерические болезни тоже немалый минус, который может свести и вообще все удовольствие на нет, о чем я вам по-моему уже говорил. Но, если ты сильно пьян, или горячий ты южный парень, или еще очень молод и руководит тобой сперматоксикоз, а это очень точное определение именно сами же дамы на сайте и ввели, то, как я уже говорил, нет никакого значения, а ощущает ли что-нибудь женщина в моменты любви, или нет, ибо и так все классно и отлично. Что, впрочем, известно наверняка и без меня всем мужчинам достаточно хорошо.
А какие же имеются плюсы при такой любви для мужчин?
А плюсы в том, что не надо тратить свое  время на длительные ухаживания, ибо уж что-что, а вот как раз именно время самое бесценное и невосполнимое, что только в мире есть. А к тому же не только можно время сэкономить, а не надо тратиться и на рестораны, и на разные дорогие подарки, и на заграничные поездки еще. И к тому же можно примитивно сэкономить даже на театрах и на кино, а поэтому, хоть и кажутся сто долларов за час нехилой ценой, но если трезво рассудить, да все расходы на добропорядочную даму подсчитать, то именно сто долларов за час и есть вполне разумная, заслуженная и терпимая цена.
А все плюсы чисто экономические в основном, что касается и времени, а не только денег, ибо время, как хорошо всем известно, и есть все те же деньги.
А теперь еще про один минус, ибо только сейчас сообразил, что не все минусы я выше охватил.
А немалый минус в том состоит, а он наверное на втором месте после болезней по значимости стоит, что там, где имеется такая бюджетная любовь, группируется и криминал, и проливается вполне реальная и кровь порой, ибо не только можно насладиться дарами любви, а еще и в паршивую криминальную историю попасть. Но впрочем, в такую историю можно впасть и при бесплатной любви, ибо «бесплатный сыр только в мышеловках бывает», как достаточно хорошо уже с незапамятных времен и известно всем нам.
А теперь, дабы не наскучить дорогому читателю чисто теоретическими рассуждениями и выкладками умозрительными моими, мы к практике сейчас перейдем, то есть, как это модно в наши времена говорить, к реалити шоу.
А предваряя шоу, я вам еще раз сообщу, что в подавляющем большинстве своем проститутки не москвички, и что приехали они все в Москву, как из маленьких российских городков и из деревень, так и с Малороссии тоже. А, как известно, нравы откровенные и любвеобильные, как и у этих, так и у тех.

Итак!
ВЕЛИКОЕ МОСКОВСКОЕ РЕАЛИТИ ШОУ!
Вот такой получается вкусный обед:

А для начала первое:
11 июня, 19-50     Автор     (смайлик поцелуй)    
11 июня, 19-56     Natali     привет, приезжай на м.Алексеевская
часик 2т, минет, классика,( с аналом 3т.)Ты когда будешь?
11 июня, 20-00     Автор      Ну, нельзя же так вот прямо сразу? Надо ведь сначала и подробности узнать. А то вдруг плохой парень какой-нибудь придет в самый разгар нашей с вами любви..? И права будет на вас предъявлять и требовать компенсаций силовыми методами с меня.. А?
11 июня, 20-04     Natali     всьо будет нормально. телефон дать?
11 июня, 23-48     Автор          Телефон ли дать? Да нет, пока не дать. Мне вот  тут один знакомый такого нарассказал, что волосы дыбом встали на мне прямо все. Ибо было у него не нормально всье. Может быть, лучше приедете вы ко мне?
11 июня, 23-58     Natali     я не приеду, ха-ха спасибо за обшение щаслива
11 июня, 00-02     Автор          А вы не иностранка часом? Напоследок у вас спрошу. А? А то с ошибками с грамматическими получается ваше письмо.
11 июня, 00-33     Natali     з ссср
11 июня, 00-35     Автор          А  что это такое вы сейчас написали? Не могли бы расшифровать? Не с Украины ли вы? Ведь именно на Украине по русски очень скверно говорят.
11 июня, 00-52      Natali       (улыбка)да угадали

И, если такая женщина снимает квартиру одна, то значит и значительных профессиональных  высот достигла уже она, а значит уже во многом сбылась и ее Великая Московская Мечта, и что практически покорила она уже Москву!

А теперь на второе:
01 октября, 15-31     Автор      (смайлик «цветок»)   
01 октября, 15-41     Люба     (поцелуй)
02  октября, 11-10     Автор      С добрым утром, Люба! Я очень рад, что мне ответили именно вы! Могу ли я предполагать, что и более нежных отношений мне можно с вами ожидать?
02  октября, 14-33     Люба     извини но я мадама меркантильная
02  октября, 20-06     Автор      Ну, это ничего, ничего.. Я уже привык, что все дамы меркантильны.. Ну, а насколько же ваша меркантильность велика? И в чем именно выражается у вас она?
02  октября, 21-01     Люба     встреча 5 т ..время в рамки не ставлю
03  октября, 02-12     Автор      Правильно ли я понял, что по вашим условиям можно и на всю ночь? И именно мне к вам приехать следует? Или же вы ко мне?
03  октября, 02-15     Люба     ну это без разницы ...могу и сама приехать
04  октября, 10-48     Автор      Хорошо. Но, так вы и не сказали, а за эту сумму на всю ли вы приедете ночь? И надо ли нам будет предохраняться?
04  октября, 11-14    Люба      может проще созвониться ? 8 916 ххххххх

А если квартиру снимают вскладчину сразу несколько дам, то значит они реализовались еще не в полной мере, и до исполнительниц соло им пока еще далеко, и это неопытные молодые барышни чаще всего. И правильнее будет назвать такую квартиру уже публичный дом, а говоря проще, притон.

А теперь на третье и на десерт:
13-05     Автор  (смайлик «поцелуй»)
13-07    Лора     Привет!   
13-09     Автор      Добрый день, милая Лора! Я очень рад, что и на мне вы задержали свой взгляд! Могу ли хороший я ваш ответ истолковать так, что нечто нежное  и реально значимое (неземное блаженство, одним словом) именно мне и сулит сияние ваших ослепительных глаз!?
13-11    Лора     Привет! Приглашаю на чашечку сека..за часик 2500..
территориально м. К……………ая )
13-13     Автор     Да... что вы говорите! Да это же совсем рядом от меня! А вы приглашаете прямо домой к себе меня? Да?
13-14    Лора     Жду соседушка в уютной обстановке моей квартиры
13-17     Автор     Ну, а если я не понравлюсь вам? Вы ведь ну.. просто чудо как хороша! И очень уж вы еще молода. А  я то по возрасту уже не очень вам подхожу. А?  Быть может и  не впустите вы к себе меня? Ведь может же и так получиться? Ведь да?
13-20    Лора     чем врослей тем нежней и ласковей ....
во сколько планируешь встретится ?
13-21     Автор     Я еще точно не решил... Но, можно ли как-то.. там… с утра.. и там... днем? Чтобы не узнала бы жена….
13-22    Лора     да конечно, приезжай или приходи
можно утром с 10 я уже встаю   

13-25     Автор  Хорошо. (улыбка) Но, где гарантия, что в скверную я историю какую-нибудь не попаду? А вдруг в самый прекрасный момент нашей с вами любви.. появится какой-нибудь парень плохой? (чешет затылок)
13-34    Лора     (смех) я не замужем обойдемся без разводов (поцелуй) 
13-36     Автор     (чешет затылок) Да я понимаю, что вы не замужем. Ну.., а вдруг появится какой-нибудь очень криминальный мужской тип!? Вот, что мне делать тогда? А? Все же на К……………ой ведь вы живете..., ну, и сплошной там.. в этом районе криминал..... (чешет затылок)
13-39    Лора     (поцелуй в щечку) не боись все будет нормально (поцелуй в губки)

А после десерта предлагаю вам сигарку уже:
(в жизни гораздо лучше чем на фото)
МУЖЧИНЫ СО ИЗМЕРЯЙТЕ СВОИ ЖЕЛАНИЯ С СОСТОЯНИЕМ ВАШЕГО КОШЕЛЬКА!
ЗАМУЖ НЕ СОБИРАЮСЬ!
ВСТРЕЧАЮСЬ НЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО!
ЦЕНУ СЕБЕ ЗНАЮ ТОРГ НЕ УМЕСТЕН!
НИЩЕБРОДЫ И МАЛОЛЕТКИ В ИГНОР!

(это из анкеты на сайте знакомств….)