3. Увертюра. Сто Долларов за Просто так

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
3.Увертюра

В предыдущей части мы рассмотрели с вами вопрос о том, что женщина всегда себя продает. А поскольку к моменту окончания той главы, накопилась на эту тему масса материала, то сейчас уже более детально я вам по полочкам фактики разложу, а что именно продается, за сколько, где и как. А так же расскажу я вам не только о наиболее распространенных, а и о довольно изощренных и экзотических формах женских продаж.
А фантазия женская неисчерпаемая настолько, что все способы мне вам здесь не привести, а могу вам рассказать только о тех, с которыми столкнулся именно я на своем пути на бурных, а от этого еще и на мутных, водах сайтов знакомств.
А теперь к повествованию сейчас, а первые три главы будут посвящены откровенным (прости Господи!) проституткам.
Итак:

3.Сто долларов за Просто Так

Поначалу изумляли меня такие милые просьбы:
- А не могу ли я ей дать сумму денег в размере двух тысяч рублей? Или сумму в две с половиной тысячи, например.
И хотя не совсем я жмот, по крайней мере, жадным себя не считал никогда, но все же не могли не коробить такие просьбы меня.
А исходили эти просьбы от молоденьких девушек возрастом от восемнадцати (паспорта, правда не проверял) и примерно до двадцати четырех лет.
- А с чего бы это….? – думалось мне, - побираются они, что ли просто.., или…, говоря еще проще, девушки эти - «стрелки»?
И суммы то совершенно смешные, от двух и до двух с половиной тысяч просят всего-навсего они, но тем не менее это некоторый капитал даже и для меня, а не только для девушки для молодой.
Но, смешные деньги – это конечно только для сайта, ибо аппетиты у сайтовских дам.. ого го.. какие бывают порой!
И вот если бы на улице такая девчушка бы ко мне подошла, и попросила бы дать такую сумму… за просто так, просто за красивые бы за ее глаза…, то это был бы с моей точки зрения, немалый уже перебор. Ибо даже замечательные наши олигархи и щедрые добрые банкиры просто не способны бы были на такую щедрость в отношении совершенно незнакомых девиц, чего уж говорить обо мне. Хотя… может быть я и не прав, и раздают щедрыми горстями деньги молоденьким девушкам именно банкиры как раз и олигархи. Ну, ладно бы.. попросила бы она еще на проезд бы в метро. Это бы еще куда бы ни шло, а вот такую значительную сумму прямо на улице ей вряд ли бы кто отстегнул, если бы только (извините за не изящность) в дупелину не пьяным бы был.
А вот в интернете…, ну.. кто ж его знает.., может быть и такие суммы тоже подают, а может быть и еще большими оделяют.
Ну, кто же их знает.. этих щедрых мужчин, загадочных и богатых…?
И вот получал я такие просьбы и получал…, и ничего-то толком не понимал….
А потом озарение на меня снизошло, и стал я подобно Ньютону, которому яблоком по голове дало, от чего он Первый Закон Ньютона о Всемирном Тяготении нежданно негаданно обрел.
А открытие я такое сделал, что именно вот столько примерно как раз и стоит час платной любви сейчас!
А если столько стоит час платной любви такой, то вывод за сим последовал уже тот, что готовы за эту сумму и расплатиться молоденькие девицы собой. Но, только все эти девочки еще не отягощенные большим опытом профессионалки, а скорее любительницы всего лишь пока, но и у этих любительниц все для профессии уже в наличие есть, как-то молодость, фигурка и красота. И вполне вероятно, что даже не из провинции и не с Малороссии они, каковых проституток сейчас подавляющее большинство, а из вполне благополучных московских семей, и может быть учатся успешно в институтах, а таким вот незамысловатым образом подработкой занимаются без ведома отцов своих и матерей.
А поскольку стесняются они прямо сказать, что желают, мол, за две тысячи рублей себя продать, то и прибегают они к просьбе такой, а там глядишь, не только разовой, а и постоянной любовницей за эту таксу она может быть станет, а если ей кто-то и просто так денег даст, то и это тоже есть очень даже ничего, ибо чего ни получишь, все барыш и все хорошо.
И не знаю, не ведаю, а насколько же предположения мои верны, и может быть не все так просто, а все гораздо сложней, но скажу вам только то, что и такая категория молодых девушек обретается на сайтах знакомств, и пусть не очень большой численности, но есть там и они.
Ах, да! Еще была пара подобных девушек, которые хотели себе айфон, как только вышел в продажу и в моду он вошел! И что-то мне кажется, что и они из этой же категории стрелки.