Из старых тетрадей

Татьяна Сенченкова
 Мне было шестнадцать.. Я училась в техникуме,жила у бабушки за рекой. В техникум ездила в город. Наивная девочка из провинциального городка, маменькина дочка, читающая с замиранием сердца Александра Грина и ждущая своего Грея.Из Ленинграда приехала двоюродная сестра, студентка мединститута. Выходные мы договорились провести вместе, сходить куда-нибудь и просто пообщаться.И вот с утра в выходной день я вышла из троллейбуса на привокзальной площади до дома где жила тетка и сестра надо было пройти немного, но пройти надо было через площадь , а там бродили цыгане, которые приставали к прохожим с предложениями погадать.Ко мне подошло несколько молодых цыганок с детьми.Тараторя и перебивая друг друга
 предлагали погадать на зеркального короля и всякие такие штучки. Не помню сейчас каким образом они выманили у меня 3 рубля, ровно столько мне давала мама на неделю. Наивная девочка и короля увидеть хотелось и 3 рублей жалко было, в конце концов деньги я вырвала у цыганки и бросилась бежать. В след мне кричали, что счастья у меня не будет, что забеременею от нечистого духа и всякое такое. Сестра долго надо мной смеялась, когда я ей все рассказала. Мы отлично провели день, бродили по городу, потом на кухне пили чай. Домой к бабушке я возвращалась уже под вечер и что не идти через площадь, которую облюбовали цыгане сестра посоветовала мне ехать на автобусе, а то что улицу не надо переходить, а сесть у самого дома на остановке не сказала. Что было дальше можно только догадываться я села на автобус перейдя на другую сторону и уехала совершенно в другом направлении и еще много всяких маленьких неприятностей. Мне тогда казалось, что начали действовать проклятья молоденькой бойкой цыганки. Прошли годы многое в жизни не сложилось и вот совсем недавно перебирая старые тетради я нашла стихотворение которое я написала много лет назад.

 Нагадала тогда, напророчила
 Мне цыганка лихую судьбу,
 Крепко накрепко заморочила,
 Хоть не верила я в ворожбу.

 Мне забыть бы цыганочку бойкую,
 Предсказаньям не верить, так нет
 Все кляну свою долюшку горькую,
 Пусть прошло с той поры много лет.

 Как узнать что сбылось, что не сбудется
 Из того, что терзает года?
 От судьбы уготованной в юности
 До конца не сбежать никуда.

 Ну а если рискнуть от отчаинья
 И бежать не вперед, а назад?
 Может где и поймаю нечаянно
 Этот твой одобряющий взгляд?

 Нагадала тогда , напророчила
 Мне цыганка такую судьбу,
 В этой жизни среди всего прочего
 Я покоя никак не найду.