0. Титульный лист. Содержание

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ
Важно! Не для женщин! Книга для мужчин!

Борис Аденшмит Исповедник



"Поэтическое повествование об удивительных, невероятных и поучительных приключениях похотливого сладострастника из Москвы на сайтах знакомств, рассказанное им самим"
(полное и всеобъемлющее описание психологии женщин, а равно и видение их глазами мужчин)

«И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость; узнал, что и это – томление духа; потому  что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь»
                Книга Екклесиаста, или проповедника



                Часть I
         Необъявленная Война





        Содержание:
1. Либретто.
1) Вступление.
2. Прелюдия.
2) Чего хотят Женщины или Что общего у Женщины с Машиной.
3. Увертюра:
3) Сто Долларов за Просто так;
4) Сто Долларов за Час или женщина на Выезд;
5) Обслуживание у Себя на Дому или от Ста Долларов за Час;
6) Стыдливая Проститутка или «я еще только Учусь»;
7) Нестыдливая Дорогая Проститутка или «я Выучилась уже»;
8) В Куршавель Хочу!;
9) Спонсора Ищу!;
10) Спонсора для Нижнего Белья или «Малышка на Миллион»;
11) Мега Проститутка;
12) Семьдесят Пять тысяч за Здорово Живешь.
4. Каприччио на Темы «а еще я узнал»:
13) А еще я узнал, что Не люблю Толстых женщин;
14) А еще я узнал, что до жути Боюсь Вдов;
15) А еще я узнал, что Бедность Унижает;
16) А еще я узнал, что если я Бедный, то значит я Глупый;
17) А еще я узнал, что если я Не Иностранец, то (извините за выражение) я слюнявое Быдло;
18) А еще я узнал, что меня Не смогут полюбить потому, что я Жадный;
19) А еще я узнал, что меня Не смогут полюбить потому, что мне нужен Секс;
20) А еще я узнал, что я еврей или «на мужском горбу въехать в Его же Квартиру»;
21) А еще я узнал, что хочу за Счет женщины Прожить;
5. Фантазии на Тему «из мира зверей»:
22) В Мире Животных. Змеючки Гадючки;
23) В Мире Животных. Змея Подколодная;
24) В Мире Животных. Росомаха;
25) В Мире Животных. Дама с Собачкой;
6. Вариации на Тему «о времена, о нравы»:
26) Бл __ вом не занимаюсь или Пошел на х __  дурак;
27) Милочки Эксгибиционисточки;
28) На двести долларов Наела и Напила или Дамочки Кафеманочки;
29) «Призрак Оперы» или Хотящая Странного;
30) Рахили;
31) Что ты себе Позволяешь или Совсем что-ли Сбрендил?;
7. Апофеоз:
32) Элайя - Воительница со Злом;
8. Финал:
33) Эпилог.