Она

Нестор Магомадов
Каждый раз как новый и как никогда,
Смотришь на нее и понимаешь что ты лучше всех ,
Она ведет себя так что ты и в правду веришь что ты лучше,
И это приводит в итоге к тому что ты в любом раскладе станешь лучшим из лучших .
Такие женщины делают из худшего  лучшего а из лучшего делают лучшим из лучших.
Значит кто она ?
Она чудо.
И когда ты сталкиваешься с этим чудом ты не сразу понимаешь
Что, она с таким даром
Но когда это узнаешь не каждый может
Дать ей того же что и она
У нее есть половинка которую она ищет
Ее сердце поделено на две ровные части
Одна часть у нее а вторую надо найти 
Или она сама найдет тебя.
Или ты найдешь ее
А  мы шли  друг другу на встречу
И пересеклись наши дороги
Я сразу понял что это она
Та самая половинка
Моего сердца
Но
Она не поняла этого сразу
Не поняла потому что она
Та самая скрытная сторона меня которую я ни кому не показывал
Та самая прекрасная сторона меня
А я ее прекрасная сторона......
Вот он
Тот самый день когда
Мою прекрасную сторону не оценили мои близкие люди
Столько лет я скрывал свой внутренний мир
Мир в котором жил я один
Как только его начали замечать
Он был покрыт критикой со всех сторон.
Да так что пострадала
И другая моя сторона
Которую уважали до сих пор во мне все мои близкие
В этот момент чувствуешь себя
Очень виноватым
Ведь я готов перевернуть весь мир ради нее
Но  готова ли она????????
Да готова !!!
но пока не весь мир
Я вижу себя когда смотрю в ее глаза
Чувствую ее так же как и себя
Знаю чего она хочет
Знаю что больше всего она любит
Знаю всё про нее
Как знаю про себя
И больше всего знаю что она чудо.
Чудо прикрытое под маской
А маску я снял с неё
И посмотрел на нее
Без маски
И она чудесна
Она сама не знает того на сколько она
Прекрасна
Но я буду всегда рядом
И всегда буду радовать ее
Ведь она прекрасна
Прекрасна как самая яркая
Звезда на ночном небе
 Вот и придет тот день
Когда будет она ценить
Ценить каждое мое слово
Ценить каждый мой шаг
Она прекрасна как
Солнечный день
Ее глаза блестят как
Бриллианты на солнце
А улыбка дарит счастье