Романтик

Григорий Архипов
      Был в свое время и такой случай. С одной стороны может показаться, что студенты вроде бы уже взрослые люди, опыт жизненный некий имеют. Голова на плечах тоже не только как подставка для модной кепки. Но иногда разубеждаешься в этом в доли секунды.
Вообще, поэтов в ГУЗе много. Начиная от банальных «уличных поэтов» и всяких «хип-хам май лайфф», а  заканчивая крайне оригинальными личностями, вроде Арс-Пегаса. И есть романтики. Есть как просто романтики, так и романтики до мозга костей. Романтики, как говорил один писатель, вообще, наравне с математиками, народ страшненький – во имя идеалов и возвышенных чувств могут народу перебить больше, чем рота морпехов.
     И был один парень, герой нашей легенды. Поэт и романтик. К сожалению, видимо это судьба, но многие поэты, будучи народом достаточно любвеобильным, ни как не могут найти тот самый идеала, который они воспевают в своих песнях и стихах. Наш герой решил, что он нашел тот самый идеал, когда шел на пару в другом корпусе. Это была милая и красивая девушка, к тому же весьма и весьма добрая и отзывчивая. Виделись они достаточно редко, но систематически – на занятиях по физической культуре. Да и как виделись: он её видит, ни о чем более думать не может, кроме как о её формах и чертах лица в симпатичном спортивном костюме, а она, может быть, и знала его в лицо, но ни имени, ни отчества, ни даже его факультетской принадлежности не знала. Печаль и уныние. Именно эти два чувства обуревали нашего героя. А вот и Валентинов день скоро, надо как-то проявить себя. Да-да это действительно шанс. Тут поневоле задаешься вопросом: а почему, раз она ему так нравится, он не познакомился с ней ранее? В этом была одна из причин трагического финала нашей истории. Он просто до панического состояния боялся получить отказ. Хотя отказ вообще бы его убил на месте. Скорее даже просто отсутствие внимания с её стороны, пусть и незначительного, привело бы его душевное расположение в наихудше состояние. Но как же добиться того самого результата, как сделать так, что бы она тоже заметила его среди всей этой массы народа? И удумал он такое, что вверг одного из своих товарищей, к которому он обратился за помощью, в некое замешательство. С одной стороны задумка проста и безотказна: стихи благородной Даме. Разве это не романтично? Все сразу бы все поняли (в том числе и объект воздыхания), оценили. Но наш герой оказался не так прост, как можно ожидать. Он обратился с просьбой к местному «мегафону», чтецу-декламатору и знакомому той девицы, чтобы тот прочел ей стих, а потом спросил, не догадалась ли она, кто написал ей сие послание. «Ой, дурость же какая! - сказал чтец. – Ну ладно. Уговорил». Чтец понимает, что, в принципе, вся идея попахивает идеотизмом как минимум. Но делать нечего, ибо душевные терзания нашего героя не доставляли никакого удовольствия чтецу. «Мегафон» честно находит девицу. К сожалению, это не было одинокое дерево под светлым весенним небом во внутреннем дворике,  где он мог бы так же интимно шепнуть на ушко дивные строки прелестного стишка. Стих, кстати, был вполне ничего так, и с юмором, и с серьезными нотками. Чтец оценил его и даже думал запомнить, но перепутал и выучил закон «Об оружии».
          «Мегафон» нашел прекрасную Даму в обществе своих подружек, обсуждавших то ли экзамены, то ли парней, в столовой во время обеденного перерыва, когда шум и гам стоит примерно такой же, как на Бородинском поле в день великого сражения. И читает со всей возможной и данной ему выразительностью, всеми силами пытаясь намекнуть, КТО автор сего творения. Видимо, девушка больше уделила внимание стиху, нежели намекам. Вечером, после того как стих был прочитан, она отправила ему сообщение, в котором она благодарила его за столь оригинальное и приятное поздравление. Чтец пытался отбрыкаться, как-то в очередной раз дать подсказку, что не он автор стихов, но девушка это игнорировала, не желая утомлять свой мозг лишними мыслями.  В итоге, даже когда чтец сознался, кто именно написал стихи, девушка не проявила ни каких эмоций. Вообще, видимо она это забыла. А наш герой, несчастный поэт и романтик, ушел в депрессию. Правда, и выбрался он из неё достаточно скоро.