Письмо

Машкевич Эдуард
                В тот день,день,не предвещавший никаких событий, я занялся уборкой книжного шкафа.Перебирая
любимые и не очень книги, я их любовно встряхивал, так как от времени они могли запылиться.Одновременно, останавливаясь с какой
-нибудь в руках с внезапно всплывшими  воспоминаниями. Заканчивая уборку, я взял в руки книгу,которую на днях нашел на скамейке
на автобусной остановке. Я ее пока не читал и теперь решил поближе с ней познакомиться. Вдруг из книги выпало несколько мелко
исписанных листов бумаги.Взяв их в руки я сразу понял,что это письмо.На одном листе было видно  начало.Простите пожалуйста мне
иое любопытство,я решил письмо это прочитать.

ПИСЬМО
22.7.1981                Ростов-Дон
                Здравствуй Андрей.С того дня,когда ты пожалев и немного приласкав иеня, неожиданно уехал,
даже не оставив адреса,прошло немало лет.Теперь,когда жизнь моя стала нормальной,я нашла в твоей старой конторе твой адрес и пишу
тебе.Пишу,потому что не могу забыть того,что ты сделал для меня в те немногие дни,которые ты волею случая был рядом со мной.Тогда
ты спасал меня,незная и не спрашивая о причинах побудивших меня с таким остервенением желавшую уйти из этой проклятой жизни.Незнаю,
это случайное совпадение или так надо было свыше.В нашей коммунальной квартире, рядом с моей комнатой была комната, предназначенная
для временного проживания командированных. В эту комнату поселился ты, поселился тогда, когда я опустившаяся, вечно пьяная женщина
пыталась покончить счеты  с жизнью. Ты застал меня именно такую.Ты незнал меня другой, какой я была раньше. Раньше я была нормалная
женщина.У меня был любимый муж и иаленький сынок.муж был военый и когда началась Афганская война,его командировали в Афганистан.

                Без мужа  и отца было плохо,но так жили многие сеиьи. Все было бы хорошо,но как-то пришло
извещение,что в бою с моджахедами погиб наш папа,мой муж и отец Антошки.Горькими слезами плакала я и плакал маленький Антошка.
Поплакала,поплакакла я,а жить-то надо. В заботах потихоньку стала притупляться горечь утраты.Время шло, рос сынок Антошка. Вот уже
Антошка в первый класс пошел и чтобы продержаться, я стала по вечерам уборщицей подрабатывать. Кружилась, как белка в колесе и
сыночку время уделить надо.Так бы и жили иы с Антошкой. Как-то раз, после работы, подхожу к доиу, у подъезда толпа,говорят, ребенок
под машину попал, только что на скорой помощи увезли.Это был мой сынок, Антошка.Умер мой мальчик и я осталась совсем одна на белом,
не нужном,  мне свете.С этого времени я стала пить, чтобы убить свое безысходное горе. Некому даже поплакаться.Ведь мы были
эвакуированные из Калужской области, ни родных,ни друзей.Я, два раза пыталась свести счеты с жизнью, но видно неудачно,к сожалению
осталась жива.

                Шел второй год моего полупьянного беспутного одиночестиа. В коммунальной квартире,где
я занимала комнату, соседи брезгливо,отрицательно относились ко мне, вечно пьяной и грязной. В пустующую комнату поселили мужчину,
приехавшего в командировку.Его звали Влад. Знакомство с Владом началось с того,что он подобрал меня пьяную  в подъезде, а я при
этом ужасно материлась и плакала. Удивительно,но он не отвернулся от меня,как друхие соседи. Он ругал меня. Он ловорил, что я
потеряла человеческий облик и комната моя похожа на хлев.Когда я была трезвая,мне было очень стыдно перед Владом.Я стала держать
свою комнату  в порядке и старалась воздерживаться от спиртного.Мне так хотелось чтобы Влад приходил ко мне в комнату. Изредка он
заглядывал ко мне на чашку чая.Чем чаще я его видела,чем чаще он заходил ко мне на чашку чая,у меня появлялось к Владу какое-то
чувство.Это была толи привязанность,толи любовь. Но полюбить меня,я думаю, иожно только из жалости, а Влад относился ко мне
приветливо,по доброму,но очень ровно. Однако, это было понятно. Я знала,что у  Влада есть жена и что его длительная командировка
скоро закончится.

                Однажды, вспоминая мужа и сыночка Антошку,я попыталась отравиться,но меня увезли в больницу
и откачали. После этого случая,как-то вечером Влад предложил мне прогуляться. Прогуливаясь, он завел разговор о детях,о детях из
соседнего детского дома.Эти разговоры он стал заводить очень часто. Как-то раз Влад немного грубовато сказал,что я веду совсем
неправильный образ жизни,не принося пользы ни себе,ни другим.Он снова заговорил о детях и невзначай  подвел меня к мысли, что
мне надо взять ребенка из детского дома. Мне этот совет Влада очень понравился. С его помощью и поддержкой я оформила бумаги
и взяла из детского дома маленького беленького мальчика и назвала его Антошкой, правда этому Антошке надо очень долго расти,что бы
стать таким,каким ушел из жизни мой сыночек.

                Теперь, Андрей,я стала, кажется, нормальной женщиной. Вадим давно уже уехал и мы живем
вдвоем с маленьким Антошкой, все буд-то хорошо, но нам очень нехватает папы.Вот, еслвбы ты приехал,я сейчас нормальная, стал бы
Антошке папой,а мне ничего не надо.Если помнишь меня
                ДАША.


Очень прошу,не судите меня строго за то
что я прочитал это,чужое письмо Эдуард