Пока звонит будильник

Наталья Алфёрова
Пока звонит будильник
***
С корнем вырваны деревья
В миг один порывом грубым -
Это тот же самый ветер,
Что потом целует в губы.

Николай Григорьевич Малахов 


       Это невозможно, но погружаясь всё глубже, я ощущаю удивительную лёгкость. Нет ни забот, ни желаний, ни боли. Только умиротворение и покой. Любопытные рыбки решаются подплыть ближе…
   Трем-терем-терем. Резкий звон будильника распугивает рыбок и грубо выталкивает меня на поверхность. Мысли всплывают позже. И первая же заставляет быстро сбросить сон. Сегодня. Это случится сегодня.
   Целый год мы с Георгием шли к этому дню. Я накрою праздничный стол. Он подарит мне цветы. Слава Богу, отучила своего кавалера приносить вино. Пришлось пойти на хитрость и сказать, что не пью. Но лучше нагрузиться спиртным потом, в одиночестве, чем пить ту гадость, на которую хватает учительской зарплаты.
   Да, мой возлюбленный - учитель физкультуры. Я так смеялась, впервые узнав об этом. А потом поцелуями и ласками заглаживала нанесённую смехом обиду. В моих объятьях Георгий растворяется, забывая даже собственное имя. Тут я мастер, можно сказать: профессионалка. Вернее, была ею. Давно.
   Скромному учителю физкультуры не стоит знать эту маленькую пикантную подробность моей биографии. Для него я та, кем являюсь сейчас – преуспевающая бизнес-леди, племянница члена Совета директоров и любовница главы всей компании.
   Смешно, но наличие другого мужчины Георгий перенёс гораздо легче, чем разницу в социальном статусе. Я постепенно приучала его принимать подарки, начиная с малого. Сколько сил пришлось потратить, но оно того стоило.
   Сейчас Георгий шикарно одет и разъезжает на «десятке». На более презентабельную машину он пока не согласился. Не важно. Главное – согласился на другое. Неожиданно всплывает в памяти наша первая встреча. Ярко, живо…

   Вечер был самым обычным. Я припарковалась на своём, законно отвоёванном у остальных авто владельцев нашего дома, месте. От ларька, где торговали выпечкой, повеяло запахом беляшей – запахом моего детства.
   Как наяву увидела маму, переворачивающую жарящиеся на сковородке беляши, отца неуклюже заворачивающего мясо в тесто. Молодых, весёлых, живых. И я не утерпела. Купила беляш и с удовольствием надкусила его.
   Случайно подняв глаза, замерла с непрожёванным куском во рту. Прислонившись к дереву, стоял Валентин, мой любовник.
   Это становилось невыносимым. Мало того, что он во всём меня контролирует, так ещё и опустился до банальной слежки! Я с трудом проглотила кусок, швырнула остатки беляша в урну и подбежала к ревнивцу:
 - Имею я право хоть на капельку личного пространства?
  Ответ: «Конечно, имеете, девушка», произвёл эффект холодного душа. Я отшатнулась – это был не Валентин.
   Внешность, фигура, совпадали до мелочей. Но это точно был другой мужчина. Куртка и джинсы с местного рынка – Валентин на такое и не глянул бы. Он даже моё тысячедолларовое платьице обозвал «плебс и дешёвка» и выкинул в мусоропровод. Не поленился в подъезд выйти.
   А главное: доброжелательная улыбка незнакомца – Валентин за все годы наших непростых отношений ни разу мне так не улыбнулся. Он, в принципе, не улыбался.
   Между тем мужчина произнёс:
 - Девушка, я не претендую на ваше личное пространство, но можно ведь и просто познакомиться. Я – Георгий.
   К этому моменту я опомнилась и сумела произнести:
 - А я – Светлана. Простите, перепутала вас с другим человеком.
 - Неужели настолько похож, - вновь мягко улыбнулся Георгий.
   «Ты даже не представляешь насколько», - подумала я и кивнула. И тут меня осенило: « Вот же золотой шанс, билет на свободу и пропуск к настоящим деньгам. Ни в коем случае нельзя упустить этого мужчину. Нужно постараться». И я постаралась…

   Трем-терем-терем. Будильник. Надо же, за воспоминаниями не заметила, как снова задремала. Просыпаюсь окончательно. Бодрящий душ смывает остатки сна. Вот теперь домашние дела.
   С Георгием я вспомнила как это – готовить. Вспомнила то, что умею и люблю. Даже свой обожаемый бизнес слегка забросила. Не беда, скоро выйду на новый уровень.
   На кухне включаю радио-шансон. Оба моих мужчины его на дух не переносят – единственное, в чём они схожи, кроме внешности, конечно. Режу овощи на салат и напеваю вместе с Еленой Ваенгой: «Ехал ко мне милый, да не доехал. Заблудился где-то, да и пропал». 
   Внезапно сердце сжимает тревога. Отгоняю прочь. Всё получится. Почти год Георгий под моим чутким руководством изучал основы бизнеса и, самое главное: жесты, привычки, походку, манеру разговора Валентина. Помогли видеофильмы. Валентин всегда любил, когда я крутилась вокруг с видеокамерой, изображая из себя великого оператора.
   А уж почерк Георгий научился копировать филигранно. В остальном тоже преуспевал – оторопь брала, когда я «ученику» экзамен устраивала по «усвоенному материалу». Один лишь характерный жест не давался – небрежно-высокомерный кивок головой. Но это не важно. Появятся деньги и власть, появится и высокомерие.
   План замены я продумала до мелочей. Валентин приедет сегодня поздно вечером. Отпустит шофёра. Останется на ночь. Никто не удивится. А утром с шофёром на фирму уедет Георгий.
   С этого момента он станет Валентином. А бывший глава компании будет мирно остывать в моей квартире. Не думаю, что он перед смертью почувствует привкус горького миндаля в любимом коньяке. И как вынести труп я придумала. Но это технические мелочи.
   Куда труднее было уговорить Георгия. Любимого убедили синяки на моём бесценном теле якобы оставленные Валентином. Не понимаю мазохистов. Было больно и неприятно наносить самой себе удары.
   И потом я всё время подбадривала: «У нас будет всё – деньги, власть, любовь».
   Ну вот, за размышлениями не замечаю, как пробежало время. Стол накрыт. Из коридора доносится скрежет ключа в двери. Выбегаю туда. Георгий вручает букет и нежно целует меня в щёки и нос. Мы садимся за стол. Я протягиваю бутылку шампанского.
 - Ты же не пьёшь?
 - Сегодня можно!
   Георгий открывает шампанское и разливает в бокалы. Чокаемся, хрустальный чистый звон взмывает ввысь. Отпиваем  немного. Улыбаюсь, представив реакцию Георгия, если он узнает стоимость напитка.
 - Ну что, мой герой, готов ли ты к великому преображению?
 - Готов, - серьёзно отвечает Георгий и кивает. Небрежно-высокомерным кивком.
 - Валентин? – я вскакиваю, стул падает. Пячусь и упираюсь спиной в стену.
 - Узнала? Не удался твой план?
 - Что ты сделал с Георгием? - губы не слушаются, горло пересохло. Разум мечется, призывая к бегству, но разбивается о ставшее непослушным тело. Валентин смеётся. Чувствую холодный пот, стекающий по спине.
 - Дурочка! Ты даже не поняла, что нет никакого Георгия. И не было никогда. Проверку я тебе устроил. Думаешь, мне доставляло удовольствие носить дешёвые тряпки и ездить на раздолбайке? Тащишь вас из грязи, тащишь – и всегда одно и то же! Чего тебе не хватало? С помойки подобрал. Квартира, машина – пожалуйста, бизнес купил – занимайся. Дядьку твоего, инженера спившегося, закодировал, должность дал. Жениться, идиот, на тебе собрался.
   Валентин начинает вставать со своего места. Я вжимаюсь в стену.
  Ну же, будильник, почему ты не звонишь? Я так хочу проснуться!
    Трем-терем-терем.