Жизнь и семья

Машкевич Эдуард


                Я    очень   хорошо   помню   то   время,   когда,   поздно   вечером,
а   порой   даже   ночью   пробирался   пустынными   улицами   поселка,   к   твоему   дому.
Твоя   мама    меня   не   любила   и   не   разрешала   тебе  со  мной   встречаться.  Хорошо,
что   у   вас   не было   собаки.   Лезу   через   дырку   в   заборе   и   стучусь   в   окно   Ты
быстро   вылезаешь   через    окно   прямо   в   мои   объятия.   Куда   можно   пойти,  среди
ночи,   в   этом   поселке   двум   влюбленным.  Так   хочется   скорее   обнять,   приласкать
милое,   дорогое   мне   личико.   Наконец,   вот   она,   наша   добрая   подруга,   скамейка
у   соседнего   заброшенного   дома.   Какие   страстные,   неповторимые   слова   слышала
эта   скамейка   между   поцелуями.  Мы   не  просто  сидели  и  целовались.  Мы  говорили
о   будущем,  о  больших   городах   и   новых   странах.   За   этими   мечтами,  поцелуями и  объятиями мы   слились   воедино  в  страстном
порыве.   Эта   скамейка   стала   свидетельницей    нашей   близости.   С   этого  момента,
мы   полюбили   друг  друга   еще   сильней    и    стали   друг с другом   еще  нежней.
Пришел   день,   когда   мама   твоя   обнаружила   твой округлившийся   животик   и
подобрела.   Она   примерилась   с   моим   существованием   и   нашей   любовью.

                Через   год   ты   родила    маленькую   замечательную   девочку.
Она    весила   три с половиной   килограмма.   Мы   ей   дали   сказочное   имя,  Эвелина
и   она   сама   была,   как   сказка.   У   нее   были  белые   пушистые   волосики  и  глаза,
как голубое,   ясное   небо.   Потом     у   нас   родился   мальчик,   позже,  с промежутком
в   несколько   лет   еще   два   мальчика.   На   твоем    грудном   молоке   дети   росли
здоровые   и   веселые.  С   ростом,   мальчики   занялись   спортом,   а   наш   ангелочек,
Эвелина      училась   играть на   скрипке.   У   нас   с   тобой   была   замечательная  семья,
ты  и  я   и   четверо   наших   детей:   красавица   дочка   и   три   сыночка.   С   каждым
родившимся   ребенком,   наша   с   тобой    любовь   становилась   ярче  и  прекрасней
и   бывали   ночи,   когда   нам   с   тобой   было   не   до   сна..

                Шли   годы,   росли   дети. Не стало   больше   бессонных  ночей.
Что-то   изменилось.  Меньше  стало   ласки   и   добрых   слов   с   твоей  стороны  и  чаще
стала   ты   отводить   глаза.  Может   быть,   я    был    в   чем-то   виноват,  пытался  понят
я.   Нужен   был   прямой,   открытый   разговор   и   он   состоялся.   Ты   рассказала    со
слезами   на   глазах,   что   встретила   одноклассника,    у   тебя   с   ним   был   роман.                Потом   он   ушел   в  армию   и   воевал   в Афганистане   и  больше
ты   с   ним    не    виделась.    Сейчас,   через   немало   лет,   произошла    неожиданная
встреча   и   пробудились  прежние   чувства    с   его   стороны,   на    которые    ты   не
ответить   уже   не   могла.    Ты   плакала    и    просила   у   меня   прощения,  а  я  не знал
за   что   тебя   прощать.    Товарищ    твой    инвалид,   он    потерял   в   Афганистане
ногу,   почти   до   бедра.

                Хорошо    зная   тебя,    моя    дорогая,   я    знал,   как    ты    поступишь,                и    потихонечку   собирал   свои   вещи    и    заключил    контракт,      на 
работу   по   специальности,   изыскателем    в   районе   крайнего   севера.   Ведь   мне
надо    хорошо   зарабатывать   иначе   ты   с   детьми   и инвалидом   пропадете.   Наконец
ты   набралась   смелости    и   сказала   мне,  что   нужна   ему   больше,  чем  мне. Сборы
были   не   долгие.  Где бы  я   не   работал   и   жил,    всегда    на    столе,  передо  мной 
была   твоя    фотография,    моя   любимая    и     фотографии    ребятишек и отдельно
фотография   Эвелины    со  скрипкой   в   руках.   Я    никогда   не   терял   связи   со   своей                семьей.  Я    много    работал   на изысканиях   новых   нефтяных   скважин.   
У   меня   появились   друзья,   нефтяники   и    так   бы   и   текла   моя   жизнь,   
но,   однажды   я    получил   письмо   из   дома,   Удивительно,   почему    прочитав    его,
я    не   умер   сразу.   В    письме    было   написано,   что,   Эвелины  больше  нет.
Она   переходила   дорогу,   и   ее   задавила   машина.    Говорят,   что   я   наверное                потерял   рассудок.    Я    перестал    ходить    на    работу    и   меня    уволили.   
Я  научился    пить   водку,   а когда   ее   не  было,   пил   всякую  дрянь,   и   напивался                до   потери   сознания.    Я    очень   хотел   умереть,    я    хотел    быть   рядом   со   своей   доченькой,   Эвелиночкой.    Видно,   кто-то    пожалел    меня    и   сообщил    обо   мне
домой    тебе,   моя    спасительница.    Ты    оставила    семью и    двое   суток   добиралась
до   меня.    Мне   потом    рассказывали,    как   ты   приводила   меня   в  человеческий
облик    и  увезла    домой,   сказав   при   этом,    что   до   самой   смерти    ни   на    шаг  от себя не отпустишь