Все будет, все уже есть

Ветра Нежность
Дорогие мои сестры и подруги, те, кто смотрит на мир в поисках истинного смысла так же, как и я, и те, кто видит мир таким же, как вижу его я, полным чудес и Любви. Мои союзницы, родные мои, мои божественные помощницы, несущие в себе бесконечно прекрасную искру Бога, я безмерно благодарна Всевышнему и каждой из вас за то, что вы есть у меня, что вы есть у этого мира...

Спасибо вам за то, что вы учите меня, за вашу искренность, за тепло и щедрость вашей души, за бескорыстие, за отвагу смотреть вглубь своих сердец и сердец других и за способность видеть в них Правду. Я люблю вас.

Я хочу, чтобы вы были счастливы. Чтобы в редкие минуты отчаяния скорее вспоминали о том, что всему свое время и что впереди у нас - целая Вечность... Что в каждый момент времени Вселенная дает нам ровно то и ровно столько, сколько лучше для нас сейчас. И пусть в трудные минуты помогает нам осознание того, что планы Бога на нашу жизнь всегда лучше наших...