Мама

Лекса Грин
Мама...да что же ты творишь,
Я тебя умоляю, остановись,
Не по мужикам я рыдала,
А жаль мне тебя.

Мама...такое нежное слово,
Для каждого - самое святое!
Мама, не забывай, дорогая,
Я люблю тебя, во что бы то ни стало.

Пожалуйста, одумайся раз,
Пожалуйста, прекрати,
Пойми, жизнь дается нам лишь раз,
Давай ее не оскверним.

Что бы ты мне не говорила,
Как бы не ругала меня,
Помни, что всегда я тебя любила,
Помни, что ты мне дорога...

Самый тяжкий труд - быть мамой,
Ты прости меня, прости,
За все те страдания
И разрушенные мечты.

Прости меня, что родилась,
Прости, что так не вовремя,
Прости за все, что было не так,
В душе я навсегда все запомню.

Просто одумайся сейчас,
Жизнь дается нам раз,
Дочь у тебя одна,
Какой бы я не была.

Да, если хочешь - уйду,
Нет, правда, я исполню эту мечту,
А если о помощи позовешь -
Я всегда непременно вернусь.

Да, я помню,что в семье не одна,
Я помню, что уйду - буду глупа.
Знаю, что все это глупые слова,
Помню, что стану тебе не нужна.

О мама, лишь помни всегда,
Тебя я люблю, как никогда,
Такой, какой бы ты не была,
Ты мне жизнь ведь дала.

Мама, ты помни лишь об одном,
Жизнь не исполнит команды "кругом",
Все те брошенные злые слова,
Останутся в книги жизни навсегда...