Другу

Татьяна Кириленко Ли
Я вернусь. Ты дождаться сможешь.
Ведь не зря я верила в тебя.
Обещаю! Ты меня узнаешь
В звуках вальса и танце октября.

В перелетных птицах, на пороге стоя,
Ты увидишь отблеск летних дней,
Ты глаза закроешь и опустишь руки,
И невольно в мыслях назовешь своей.

Ты откроешь сердце, это будто чувство
На ладонях правду удержать.
Из души твоей реками сомненья
Как на суд прелюдный будут вытекать.

Все слова, что скажешь, словно бумерангом,
Только искажённым, возвратятся вспять.
Ты это почувствуй! Стань сильней и крепче.
У тебя единственного - веры, не отнять.

Пусть печаль так рядом. Не грусти, так надо,
Так порой бывает, это не прогнать,
В нашей жизни полос, пусть и черно-белых,
Стало еще больше. Всё не разобрать.

Не понять системы, новых направлений,
Выбирай, что хочешь, отдавай себя,
Стой в потоке жизней, миллиардных правил...
Я прошу лишь, делай всё это любя.

Ты идешь по узкой, в сорняках, тропинке,
Но зато ты знаешь: впереди есть путь.
Я вернусь и буду возле тебя рядом,
Чтоб с дороги этой ты не смог свернуть.

Ты дождись! Я знаю, всё это не просто,
Часто происходит, жизнь идет в отмах.
И тогда, как ангел, силы не жалея,
Понесу тебя я на своих руках.

Я вдохну надежды и былое счастье,
Я тебя заставлю вспомнить каждый час,
Вспомнить те, былые, годы, что мы вместе
Проводили, словно это в первый раз.

Я вернусь! Дождись лишь! Попроси у ветра,
Когда вместе с ливнем спустится к земле,
Попроси возврата той, что сильно любишь.
Эту просьбу ветер продиктует мне.

Я тогда на встречу кинусь что есть силы,
Перейду пустыни, реки, города,
Чтоб с тобою рядом переждать ненастье,
И потом остаться вместе навсегда.