Три истории на одну тему

Елена Щеглова
     Мой дед был сапожником в деревне.
Бабка делала отличный самогон.
Дед играл спьяну на гармошке.
Бабка пела неприличные частушки.
Было весело.
Деревенские собирались вместе по праздником, веселились,  кричали тосты: «За любовь! За Родину! Чтобы не было войны!».
Набравши свою долю алкоголя дед орал: «Раскудрить твою...» и засыпал, где попало.
Когда я бежал по деревне вслед мне неслось:
-Кудряшка, кудряшка... Говорили: «Кудряшкин внук побежал...»
А я в ответ:
Дуры, дуры, дуры! Дуры дураки!
Или пел:
Тра-та-та, тра-та- та.
Вот стоят три дурака!
На этом все мое пение оканчивалось.- так сказал мне однажды отец одной девочки.
-Вы понимаете, я трудно начинал.
У меня бизнес свой.
Я занятой человек.
Я детям мечтал дать лучшее образование. И что? Музыка, голос, пение. К черту все это!
Не могу понять, что Вы говорите: моя дочь оказывается еще и музыку сочиняет. И Вы мне про это только сейчас говорите!
Нет, я не знал, а  Вы  знаете.
И давно?
Отец- бизнесмен был расстроен известием о музыкально одаренной дочери.
-Музыка не может быть профессией, - вот что он мне  сказал.
Интересно, как сложится судьба этой девочки,,,

… Нет, Вы понимаете, в нашей семье случилось, можно сказать, настоящее горе: у нашего сына голос и музыкальный слух.
Нет, Вы представляете, ни у кого  в семье ни слуха, ни голоса, а он , лет с пяти интересуется только музыкой. Нравится ему все это. Упросил взять старое пианино и сам на нем может песенки подбирать... Я вначале радовалась, хорошо так, ребенок не орет, сидит себе по клавишам тук-тук песенки играет. Похоже.  Все знакомые удивлялись. У мальчишек шум, крики, а он спокойный такой ребенок., думали, что беспроблемный...
Молодая мама чуть не плакала.
Она хотела взять меня в союзники: ее сыну просто не в кого быть музыкантом.
В их семье признают современные информационные технологии.
А музыка?
Музыка не вписывается в их концепт.

И еще одна история.
… Девочки, когда я вырасту, то буду певицей. Только не знаю: петь как Кобзиярова или быть Кобзон?.
Девочки заливисто смеялись.
-Дина, певицы не бывают шепелявые. Певицы не бывают толстые.
А я похудею. А я исправлюсь.
Дина, у тебя нет ни слуха, ни голоса, ты мотивно петь не можешь, ты в ноты не попадаешь.
Не говорите, что я пою противно, не противно! Не противно! И Кобзиярова — это знак.  Это почти Кобзон. Значит, я музыкальная! Музыкальная! Я буду певицей,  буду! Я к логопеду хожу заниматься. Мы  там и  песни поем, разные, грустные и веселые,  всякие....
И Вам спою, хотите?
Я кивнула.
… В нашем городе дождь.
     Он идет днем и ночью.
      Слов моих ты не ждешь,
                ты не ждешь,
Я люблю тебя молча.

Милая моя Диночка, думала я про себя. Как бы помягче тебе сказать, чтобы не обидеть.
У Дины медведи прочно встали на два уха.
Диночка, а что ты еще любишь, что тебе нравится, кроме пения?
А еще я люблю шоколад!
   




                январь 2013.