Догони меня, милый

Демидова Валентина Евгеньевна
 

В декабре холода.

            Выпал снег.

                Как всегда,

                Я в делах.

                Твой пропущен звонок.

                Вот беда!

                Налетела метель,

                И не видно ни зги,

               Ты теперь не доступен.

                Мне надо идти.

                Догони меня, милый,

                Нам не сбиться с пути.

         После стольких ошибок,

               Слёз, обид и потерь

                Мы дорогу нашли,

                И открыта нам Дверь.

         Я искала любви, той,

               Что нет на земле,

                А земную любовь

                Открываешь ты мне.

       Попирая весь светский устав,

                Ты вошёл в мою жизнь.

                Вырывалась, не верила.

                Удержал!

        Ни о чём не жалею, осталась!

                Проверила!

         На снегу от тебя убегают следы.

                Уходящую догоняешь ты.

                За спиною шаги,

                Стало мне тепло.

                Руки наши сплелись.

                Повезло!