Не верила я в приговоры никогда!

Демидова Валентина Евгеньевна
Детей у вас не будет, и не ждите,
Был вынесен суровый приговор.

И потому твое нежданное явленье,
Я удивленьем не смогу назвать.
Скорее это было просто чудо,
Подобно дивной сакуре цветущей
На скале. Или воде пришедшей,
В знойную и мёртвую Сахару,
Или пробившему асфальт цветку!
Я радость и восторг в себе открыла.
Гордилась тем, как быстро ты растёшь.
Тебя несла, как носит царь свою корону.
И в родах  тоже счастлива была.
 
От боли отстраняясь, я улыбкой
Дочурку синеглазую встречала.
Увидев свет, ты прокричала громко,
О новой жизни, что в наш мир вошла!

Когда малышкою шалила, не браня,
Тебе всё кропотливо объясняла
И верила, что ты поймешь меня.

Из дома уходила, ты,
От страха умирала я.
Старалась строгой быть и даже грозной,
Чтоб  от беды предостеречь тебя.

Меня ты бесконечно удивляла,
То близкой, то далёкою была.
Но сердцем сразу откликалась,
Когда на помощь я тебя звала.

Сегодня ты заботливая мать,
Любимая жена, а мне подруга.
Теперь мне не страшны  летящие года.

Не верила я в приговоры никогда!