Возвращение к Себе

Елена Дмитриева 2
Предисловие.
Пока это рассказ. Рассказ о моём пути, уроках, о пережитом опыте... Долго думала выкладывать или подождать и писать дальше. И решила, что получится...И если будет уместно, то выльется в более крупное... Опыт у меня не велик. Но есть Вера в то, что ни что просто так не происходит. Вера в то, что  может даже этот короткий рассказ, кому-то пригодится, кому-то поможет, кого-то подтолкнет задуматься о себе, о своём месте в жизни и поможет изменить что-то во благо.

Как-то раз, я возвращалась домой с работы после первой смены, где-то после полудня. День был солнечный, снег игриво искрился на солнце и хоть  стоял конец января, на улице было не морозно. Спешить ни куда не хотелось. Я медленно шла  по дорожке, по краям которой росли деревья, и любовалась ими. Сколько раз я тут ходила! Но деревья, ставшие мне подружками, по-новому представали пред моим взором в разных обличьях красоты. То они протягивали мне ветки игриво, то листом по осени обсыпали меня, а то плавно закружит листок  в танце и  ложится мне под ноги ковром. А то засверкает белизной берёза пуще прежнего… А то вдруг налетит ветерок, снег поднимет, завьюжит и… понеслась песня звонкая. И так весело на душе и сердце сразу делается... И душа отозвалась… Вроде и тихонечко запела, но кажется, на всю вселенную. Иду по аллее и глаз не могу оторвать от красоты, которую дарят эти простые деревья: клёны, липы, берёзы, дуб, тополь, рябины, липа, осина. Они в зимнее время вроде бы и серенькие, скромненькие стоят, как солдатики на посту, но столько величия неподдельного в них, стойкости, воли к жизни и красоты, не броской, не кричащей о себе на весь мир, но тем не менее, имеющейся. В любую погоду, эти красавицы - приветливо машут веточками, закрывают от зноя прохожего, радуют глаз,  то свежестью изумрудного одеяния, а то разноцветными красками осени, а то белоснежностью зимы! Вот она - неприметная, не поддельная  красота! Кроткая и несущая жизнь. Поэтому, проходя по аллее под кронами деревьев, посаженными, когда-то заботливыми руками, мысленно благодарю этих людей и  незаметно для себя, замедлив темп хода, я оказываюсь во власти красоты…
 Приближаясь всё ближе к дому, вдруг, как бы неожиданно, передо мной, как на ладони, раскинулся в дали пейзаж. Это дорожка  делает свои виражи.  И на горизонте, далёком от меня, за чертой города раскинулись поля. На полях - сады посаженные дачниками, их дома и… бело кругом.  А за ними, черной полосой, раскинулись по всему горизонту высоченные, тёмные ели и  кое-где белеющие белоствольные березы. Вместе, они величественно украшают горизонт, с белыми, шикарными, снежными шапками на макушках. Я,  находясь в тот момент под чарами красоты, не могла оторвать взгляда от представшей предо мной живой картины.   И ко всему этому, вплеталось вечное, вездесущее небо… Чистая, сияющая голубизна раскинулась повсюду, где было свободное место.  И вдруг, на какое-то мгновение, мне так захотелось слиться с этим великолепием, с этими величественными елями, возвышающими над горизонтом, с этой красотой! И…это случилось.  На одно мгновение я почувствовала величайшую связь с ними: с елями, полем, садами, небом. На одно мгновение мы были одним целым, я не чувствовала границ, где я, а где они…  Оно, это мгновение и длилось то несколько секунд, и  хотелось продлить его.  А что произошло, я осознала мгновением позже,  и была так  счастлива, мне это удалось познать! Я этого так хотела!  Я присутствовала в моменте Здесь и Сейчас, то есть, в этот момент нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящее. Именно поэтому я и смогла прочувствовать, это единение с природой, с миром в котором я живу, частью которого, я и являюсь.  Одно целое. Я и МИР.
Позже, когда весна начинала напоминать о себе, а солнце ярче светило и пригревало, а синицы весело спешили сообщить об этом всему миру звонкой трелью, я  снова получила новый опыт. И наверно не случайно именно в эти дни, несущие надежду, пробуждение, новую жизнь, я смогла по-новому соединиться с миром, в котором я живу. Я просто шла по дороге, наблюдала, любовалась природой и  размышляла. И так легко, как будто я всегда это ощущала, как само собой разумеющее - я себя ощутила всем, куда бы я ни смотрела…
Веточки деревьев, которые в последнее время, представали пред моим взором целиком, все сразу до одной на дереве, да так чётко, хоть бери кисть и рисуй, а почки на них красовались, как бы говоря: «И мы здесь, все до одной». Это так ни обычно и радостно было, и я в недоумении задавала себе вопрос: « Как же я раньше не видела сразу все веточки до одной и столько сразу почек!» И кора на ветках и деревьях, каким-то другим цветом виделась мне, сияющей и обновлённой. Я смотрела на деревья, кусты широко раскрытыми глазами, как будто вижу их в первый раз.
И вдруг я ощутила, что и деревья с веточками, и дома, и машины проезжающие мимо меня по дороге, и люди, идущие навстречу мне, и  даже столбы, заборы, здания…  и конечно земля, ветер, дующий мне приветливо в лицо – это всё есть я! И что удивительно… - это не казалось мне странным, не естественным, чем-то чудноватым, как кому-то это покажется наверняка! Я просто уже знала, что Бог во мне и везде, и в живом и не живом, и в том числе, что сотворил человек. Да и понятие живое и не живое, одушевлённое и не одушевлённое, уже оспаривается. Ведь всё сотворённое  искусственным путём, человек взял для них производные из природы. А если Бог во ВСЁМ, то и выводы напрашиваются сами… И просто надо логически это увидеть и принять. Так, что могло меня удивить, если это факт, который просто не хотят знать, видеть и понимать или принимать кто-то, но не я?!  И это я приняла спокойно, без суеты, а с осознанием случившегося, но с ещё больше раскрытыми глазами глядя на мир, который меня окружает! «Боже, это всё Я! Я везде! Я во всём!». И лишь мысль в голове мелькнула: «Только бы не забыть эти ощущения! Только бы продлилось подольше это мгновение ощущения себя настоящей! Только бы всегда об этом помнить, во всех жизненных ситуациях!» Но разве можно такое забыть?! Нет. Это теперь со мной. Навсегда. Да оно и было со мной всегда. Просто - это я забыла, а потому  не видела, не знала, не чувствовала. И теперь, когда я погружаюсь в социум, то это, помогает мне в нужный момент вспомнить, кто я есть, где я есть! И это - теперь моя путеводная звезда, мой помощник. Только бы разобраться, как всё стало таким, каким я вижу мир, каким он является в настоящий момент. Где ошибка? Как её исправить? И всё принять. И всё любить. И всех любить. Только бы научиться этому!  Ведь это и есть я! И учусь. Учусь любить мир, людей, жизнь, природу, себя. Я открываю себя самой. Я открываюсь миру. А мир, открывается мне. Я учусь любить…, и  любят меня. Я ищу ошибки и нахожу, и исправляю. Исправляю,- своим осознанием, прощением, прося прощение и отпуская, принятием этого факта. Порой, память через чувствование, находит причины, в далёком прошлом. Я не ясновидящая. Но у меня есть дар, я чувствую чувствами, и мысль… Просто, легко появляется мысль, а сердце моё помогает распознавать, чья эта мысль. Моя или не моя. Мысль, посланная мне моими Светлыми помощниками, моим Высшим Я… Да Муза, в сотворчестве с ними спешит мне на помощь всегда. Через слово, подаренное мне, оно мне ведает то, что уместно мне знать, вспомнить. Дар. А ведь я его сама развила в себе. Узнала, что чувства знают всё. Осознала, поняла и приняла это, развивая и укрепляя его, я вспоминала себя, через чувствование. Чувства хранят память о прошлом. И когда это уместно для меня, они раскрываются и несут мне информацию, которая мне помогает, узреть причину моих проблем, ошибок, болезней, уроков жизненных, порой очень сложных, запутанных. Но потихонечку я распутываю клубок и всё проясняется.
(Продолжение следует)2013 год.