Ты мне снишься...

Кайлея Кочарян
Чашка чая в ночи, да Луна – собеседник.......

Ты мне снишься...
Приходишь крылатым,
Гладишь волосы нежно рукой.
Говоришь, я сама виновата,
Что разлука дана нам судьбой.
А потом птиц рассветное пенье,
Опьяняет блаженством во сне...
Ты приходишь в моё сновидение,
Говоря, что скучаешь по мне...
И я верю, до боли, до крика,
До дрожащей души в простынях.
Ради этого сонного мига,
Я спешу оказаться во снах.

Ты мне снишься...
Приходишь крылатым,
Говоришь, что мы встретимся вновь,
И что небо решило когда-то,
Подарить нашим судьбам Любовь:
Выше неба, как вечность, без края,
Над которой не властны века...
(За такую любовь умирают,
Но, полна наших жизней река).

Ты мне снишься...
И каждое слово,
Я с любовью, в душе берегу!
А когда мы молчим в разговорах, -
Надышаться тобой не могу...

Ты порою не скажешь ни слова,
А по коже - касаний букет,
И они мне дороже любого,
Из подаренных в юности лет.

А, однажды, принёс ты ромашки
К изголовью, и долго смотрел.
Сердце сонное билось, как пташка,
Ах, как явью тот сон стать хотел.

Ты мне снишься...
Приходишь крылатым,
И не вырвать страницу из сна.
И душа моя дышит отрадой,
В снах любовью безбрежной полна.
Своё имя я слышу украдкой,
И в дрожащих волнениях ресниц,
Засыпаю безоблачно сладко,
Словно под колыбельную птиц.

Ты мне снишься...
Мой Бог, моё счастье, -
И мне кажется, слёз не сдержу.
Когда в снах в моём сердце ненастье,
Я к плечам твоим сильным спешу.
Ты не прячешься, не осуждаешь,
Без насмешек, и прочих «Зачем?» -
Ты лишь нежно к плечу прижимаешь,
И я плачу на сильном плече.

А потом птиц рассветное пенье,
Опьяняет блаженством во сне...
Ты приходишь в моё сновидение,
Говоря, что скучаешь по мне...

P.S. Мой далёкий, волшебный, горячий, -
Мой бесценный подарок небес,
Приходи в мои сны ты почаще,
И иных не прошу я чудес.

...И иных не прошу я чудес.