Аве, Цезарь! Странные пути Дмитрия Мамалыги. 8

Алла Корчак
Знакомство с неизвестным миром началось с того самого пристанища хиппи, весьма прихотливого и примечательного во всех отношениях
Русская художница Надя помогла им обосноваться.
Эрик, не теряя времени, отправился в Копенгаген. Дима вёл несвойственный образ жизни, беседуя то с одним, то с другим обитателем несостоявшейся республики.
 "Ничейный подданный" Алан Блейк, с которым они из обыкновенного забора  "делали конфету", тряхнув пушистой головой, произнёс:
- Дима, я повидал уже немало - от святых в Гималаях - до свиней в кабаках. Женщины меня интересуют мало, после того, как я шесть лет - подумать только - проболтался на крючке у одной смазливой мордашки из Венгрии. Она чуть было не вытащила меня на свой дунайский бережок. Но я себе сказал: свобода притягательнее мордашки, будь это Лиз Тэйлор номер два! Она настучала мне по физиономии, всплакнула, как у женщин принято - и тотчас же связалась с одним парнем. Ты хорошо меня понимаешь? Тогда слушай дальше..О, сказал я себе - какой же я молодец! И смылся в Перу. подальше от соблазна!
-В Перу?
-Да. А что? Побывал на озере Титикака, в пустыне Наска - и даже в Мачу - Пикчу! Это нечто - необыкновенное! Хотел на память взять камушек, да местный индеец убедил меня этого не делать.
-Почему?
 -Сейчас вспомню..Да, он сказал, что там всё насыщено энергией Древних Видящих.
-Хорошо, что совет принял к сведению. Мог бы заполучить такое, с чем трудно разобраться.
- Я понял. Какой это рай, Мачу - Пикчу! Индейцы мне нравятся. ТОлковые люди. Нельзя этот факт недооценивать.  Ходят себе без страховки на такой высоте! Я бы умер со страху, а им- ничего. Не моргнут. Ходят везде, как по садовой дорожке.
Решил и я себя испытать, добраться до одного интересного места. Для этого надо было перейти не одну границу. Я направился к Озеру Александра..В Согдиану. Вот не нравится мне нынешнее название. Сухроб нас провёл - отличный парень!
- Так ты был в Таджикистане? А как же всё - таки границы? Для умного человека та граница прозрачна. Сухроб знает там каждый цветочек - здравствуй, милый! и его все знают. Там до сих пор снуют курьеры со всякой дрянью для идиотов. Мы и маргошку прихватили впридачу, сестрёнку мою младшую. Сухроб с неё пылинки сдувал. У неё поразительное чутьё - не раз выручало. Сейчас она греется на Красном море, в Израиле.
- У вас там родственники или знакомые?
-Родственники все в Европе..только один затерялся в Штатах. А у Маргошки что- то обнаружили и посоветовали пожить у тёплого моря. У нас есть немного денег, можно обитать скромно и повсюду и подрабатывать, зная иностранные языки. Вот Маргошка и подрабатывает: то в салоне, то в газете.
Алан много рассказывал о Маргарите: Страж скоро знал о ней многое- привычки, вкусы, даже детские болезни.
Так, потихоньку они  выкрасили и  убрали всё вокруг - и тут появился Цезарь.
- ПРощаемся с этой обителью, собираемся, поехали..Работы, Страж, полным - полно..
-Почему он - Страж? - полюбопытствовал Алан.
- Когда он рядом, мне  не приходится беспокоиться о многих вещах. Сказать, что он - мой Друг..нет, этого мало. Дима - тот, кто необходим в моей жизни.
И озорно улыбнувшись, добавил:
-Когда - тонас соединила чудесная Белоснежная Птица..
-Весьма значимым было Её появление - выделяя каждое слово, произнёс Алан.
Цезарь окинул его взглядом, как бы пытясь рассмотреть ведомое только ему одному.
Дима знал, почему он ТАК смотрит.
Спросил:
- Куда поедем - то?
Как это - куда? В столицу Датского королевства. Я там уже квартиру снял.
Ты, никак тут уже расслабился? Алан, мы с Вами скоро увидимся, если нет возражений.
- Возражений нет сказал на прощание Алан - А вот Диме яхочу сказать - не растеряй свой дар. Это не я прекрасный рассказчик, а ты. Природный. Дай Бог, как сойдутся в небе светила и станешь писателем, книг которого будут ждать, как хлебушка в голодный год.
Удачи вам. Увидимся.
- Я в этом не сомневаюсь- ответил Цезарь - и снова завертелись колёса по ухоженным дорогам.

Продолжение следует.