Тяжелый рок

Игорь Маклашин
ТЯЖЕЛЫЙ РОК
Бяша и Шарик сидели и грелись на солнышке рядом с конурой.
Баранчик поделился с другом интересной новостью. Таня  ему рассказывала, как она ходила в городе в филармонию, и ей очень понравился концерт рок-группы. Я думаю, продолжал Бяша, мы тоже могли бы попробовать петь.
Рык-группа? Это здорово- сказал Шарик. Я бы попробовал. А как это??
Не «Рык», а Рок-группа. Они поют песни своего сочинения.
Я начну петь, а ты послушай:
И баранчик начал петь:
«БЕК-МЕК!
БЕК-МЕК!
Бе-бе-бе!!!
Почему бы не попробовать тебе!»
«Присоединяйся!»-сказал Бяша. Тогда Шарик стал притопывать лапой и приготовился подпевать, точнее подвывать:
«БЕК-МЕК!
БЕК-МЕК!
Гав-Гав,
Ры-ры-ры!! Мы ребята - песняры!»
 
Потом к ним на помощь пришел кот Тимофей, который дремал рядом, но все-все слышал. И получилась  у них вот какая песня:
«БЕК-МЕК!
БЕК-МЕК!
Р ы-ры-ры!!
Гав-Гав,
А у нас веселый нрав
Мы крутые песняры!
Любим мы тяжелый рок!
Мяу, Я бы вам помог!
Котик я не старый,
Дайте мне гитару!
     Тут друзья запели все вместе
Мяу, мяу, Бек-мек
Гав-Гав,
Ры-ры-ры!!
Мы крутые,
Мы с горы!! »

Таня открыла окно и сказала:
А я придумала название вашей группе: «НИБЕНИМЕДА»