Из дневника ПринцеСсы

Кира Азимова
               
Я всегда знала что я  принцесса. С самого начала своей жизни. Начиная с первых своих воспоминаний, когда развалившись, ездила  в  детской коляске, с белыми крапинками. Сидя в ней, будучи еще совсем соплячкой, я представляла что это мой личный  передвижной трон, хотя мимо проплывали десяток подобных трон –колясек  с   неуклюжими  существами . Наконец однажды ее у меня отобрали, и мне пришлось передвигаться  на своих маленьких ножках. Мое возмущение и крики не помогли, меня все таки низвергли на землю. Но вскоре я о ней забыла и продолжала жить дальше.  Когда я подросла,  мои прекрасные длинные волосы отрезали, и не просто отрезали, а сделали меня совсем безволосой! Я была похожа на фантомаса,  маленького симпатичного  фантомасика. Мальчики постоянно щелкали меня по макушке и обзывали лысой башкой, которая почему то, должна была  им какого то пирожка. Что за пирожок, и зачем я им должна, я так и не поняла. Но это были лишь цветочки.  Несмотря на все невзгоды,  свалившейся на мою участь , я все равно знала что я принцесса.
Потом меня отправили в детский сад. Даже сейчас вспоминая об этом отрезке своей жизни, я вздрагиваю от ужаса. Пожалуй,   начну с главного главнокомандующего этого чистилища-Воспитателя. Так как я была в младшей группе. Условия  в них были  невыносимо суровые. Я бы с радостью отправилась служить в  нашу доблестную армию, нежели находиться в младшей группе  детского сада.  Но меня никто не спрашивал , и мне пришлось каждый день коротать+ там время. Ну так вот,  Воспитатель. Женщина, с пышной копной каштановых волос, контролировала каждый мой шаг, каждое мое  движение . Она напоминала мне вельзевула явившегося из ада. Беспокойно мечущийся  взгляд, убийственно сверливший   меня, при любом моем слове и вдохе. Казалось она намеренно послана, для того чтобы, извести  наши детские неискушенные души. Через некоторое время, моя нервная система была настолько расшатана, что я даже пописать спокойно не могла. Нервная дрожь трясла все мое тело, так что  горшок  подо мной постоянно соскальзывал. И мне приходилось держаться за поручни,  чтобы не свалиться с него.  Находиться постоянно в под «прицелом»,  словно в каком то теле шоу типа Дом-2,или Большой Брат, это было выше моих сил. И хорошо  бы просто быть под наблюдением , так еще нужно выполнять все требование и прихоти  этой женщины. Со мной   обращались совсем не как с принцессой. Особенно унизительной была перекличка после обеденного сна. Нас сгоняли с кроватей, выставляли в шеренгу и проверяли,  все ли были  в сборе. Это напоминало перекличку заключенных, из фильма «Побег из Шоушенка». Я чувствовала себя одной из опасных преступников, и все остальные мотали свои сроки в этой тюрьме.  Единственным спасением в череде долгих мучительных часов, было  обеденная прогулка. Лишь тогда, хоть на какое то время,  я могла освободиться от прыткого взора злобных, зеленых глаз. И вот однажды я решилась на побег. Ведь все герои рано или поздно должны обрести свободу. Но, к сожалению я ее не обрела.  Мой побег завершился тем, что я застряла в прутьях забора. Мои вопли не слышали, наверно только покойники. Половина моего туловища была  на другой стороне,  а другая часть, где то там внизу. Я бы конечно не стала орать и поднимать такой крик, по натуре я очень терпелива.  Но я вдруг вспомнила о сторожевой собаке, которая появлялась тут когда садик закрывался. Я живо представила, как в мою пятую точку вгрызается  этот придурковатый пес. И тогда я подумала, что не для того   родилась, чтобы умереть от зубов блохастой собаки. Вообщем меня  спасли. После того случая, мудрые родители   перестали отправлять меня в садик. Они наверно заподозрили, что там, твориться  что то нечистое.
 Постепенно мое психологическое состояние,  и моя  жизнь наладились. Волосы мои отросли, и я стала похожа на настоящую принцессу. Сейчас я абсолютно счастливый человек. Я  учусь во втором классе,  в обычной средней школе. И мечтаю что когда-нибудь стану принцессой. Настоящей, а не воображаемой. И до сих пор считаю что «детские садики» можно было назвать «детскими  кошмариками». Сомневаюсь, что моя психика когда-нибудь  сможет оправиться от этих воспоминаний.  P.S  С любовью и уважением  Руфа.