Глава 11

Марго Федоренко

Глава 11
 Я  помогла   Мике  убраться в её домике,в знак  благодарности, за  то что она  меня приютила. Более того  даже Павел и Чирви без внимания не остались-  я  в завалах  вещей  нашла  шарфик  такой алый и пушистый, вязаный, видно в ручную  и  отдала его  Павлу. А Чирви как такое дело увидал и себе начал требовать  такой же - тогда я  немножко урезала  шарфик  Павла и  акуратно подшив получился  ещё и для Чирки. Теперь  пушистый  червячек обмоталася шарфом  малость  большеватый ему, даже край его волочиться  за  Чирви и так  этот  мелкий ползает  важно нахохлившись. Но тут позвонил  мне на мобильнный  Кирилл и сказал,  что бы  я вышла  из- за  територии  кладбища - он  хочет  мне что - то важное сказать. Пришлось так   и сделать.  Когда  я оказалась  за воротами, то  никого не обнаружила, хотя  внимательно осматрелась. Может , он ещё не приехал. Буду  ждать.
 - Ева! Ты  чего  из-за врат  вышла?!! Мика  приказала, пока  её нет  не выходиьь   тебе никуда! - отозвался голос  Павла  бежавшего  по хрустящему  снегу  ко мне  и махающего рукой. И точно - а  я ж совсем забыла  об этом. И только  я хотела  ступить  шаг, как  меня  схватили за локоть.
 - Куда  собралась! Я  за тобой по всему городу уже гоняюсь!  -  противным голосом  проскрежетали мне на ухо. Я в ужасе  оглянулась и увидела, что меня удерживает  цепкими тощмими  ручишками одряхлевший  дед. У него из - за морщин даже  глаз невидно.  Но он  хищно улыбался беззубым ртом.
 - Ой. .. - только и вырвалось у меня  из уст.
 - А ну  не трошь нашу  подругу!! -  воинтвенно  пищял  Чирви махая  хвостиком, как  кулачком. И  Павел  попытался  отбить меня от приципившегося ко мне, как клещь, дедка - тщетно -  Павла, вместе  с Чирви  отшвырнуло, как  пушинок. А неслабый дед  я  вам скажу!  Да только глаза  у этого страричка  были белёсо белые, как  и у тех  бешеных псов.
 - Теперь ты моя! Ха! Ха! -  радовался  дед и потащил рьяно сопротивляющуюся меня  куда  - то. Я оглянулась на друзей: Павел  жив - здоров, и даже пытаеться встать, Чирви тоже. Что  уже  славно - я так  не хотела, что бы  этот милый зомбик и  червячек  пострадали из - за  моей глупости. Ведь, я должна была  догадаться, что меня попытаються  выманить - коли достать  не смогут. Мы неведомо как  оказались  на крыще  пяти этажки. И только тогда  эта тварь пустила  меня. Почему тварь? Потому что это  уже приняло свой  истинный  вид: дед обратился  в сгорбленого  огромного полукоза получеловека,  вот  тело  человечье - а вместо ног копыться, а вместо лица  морда  козла  с бородкой и рогами. И весь этот ужас  серой  шерсью покрыт. А  на пальцах рук когти приличной длины. - Даам, ты оказалась самым  сложным моим заданием  - за  всю мою многовековую практику! - сетовал  демон. Я  пораженная чувством омерзения  к этому  существу, недовольно скиривилась.  Прав был Паша -  все демоны те же монтры - что и зомби, только  вид  принимают  чаще всего безобидный иль  симпотишный  (этот демон исключение). Мои нервы  напряглись, как  канаты. Стало страшно - ведь я была одна против этого чудищя.  Рядом  нет  ни друзей, ни любимого способного   помочь мне ... ни даже  Димки, который  спасал меня  не раз.  Я  осмотрелась опасливо  лихорадочно пытаясь найти выход  для  отступления.- Нет, не старайся! Тебе  не уйти- уж я позабочусь об этом - будь  уверена. - пообещял злостно демон увидя  мою реакцию и  грозно  наступая  цокотя копытами.  Я пятюсь назад, широко гляда на этот ужас. Аж тут  я вспомнила, что еще, как Димка на меня охотился - я  баночку  чудо  снадобья  припасла  (это  меленые  до порошкообразного состояния зверобой и палынь). Я  полезла  в карман, схватилась крепенько  за неё и начала выжидать нужного момента  и когда тварь думала, что загнала  меня  в угол - и отступать мне некуда:  я кааак   швырну  в  морду  демону  все  содержимое  пузырька! Как оно ревело! Я тут же не теряя времени метнулась  к двери ведущей  в подьезд. Да только беда-горе, когда я думала что спасена - оказалось я  погибла: дверь заперта  на замок, который  мне несломать. Я пропала! Другого пузырька  у меня  нет! Тогда  я решила  спрятаться. - Где ты , подлая душа?!! Найду! Покалечу  прежде, чем жестоко убить! Ты хоть знаешь  как это больно?! То что ты швырнула в меня?!! Ведьма не доделаная! Все  ровно, что раскалённое  железо  в лицо вывила! Но ничего! Я тебе тоже  устрою! Живьем кожу  с лица  сдеру! - ревел зло монстр. Я аж  вздрогнула от  этих слов. Я нервно зглотнула, хотя горло свело спазмом. Я даже боялась дышать.  Демон несколько раз  мимо меня проходил - но мне везло: не находил. Меня начало знобить и очень захотелось, что бы  я счас оказалдось дома, с  бабушкой,  пила б  чаёк, в тепле - а  не пряталась от Ламии. - АГА! - прогримело у меня над ухом,  я думала сердце из груди выскочит. Это Ламия  меня за шкирку схатила и над  землей  приподнял, я только ножками  бессильно препыхала, как  овечка, которую волк  за шкирку схватил и ещё миг- придушит. - А теперь я буду исполнять, то что обещял! Сдирать  твою нежную тонкую кожицу с прекрасного личика!
 - Пустии! Не надо! Не трогай  меня!!! Нееет!!! Пищяла  в ужасе  я  трепыхаясь  в воздухе. Все - таки  я слабее и меньше -  а по сему нет  у меня шансов... Я пропала!!! А эта тварь начал  подносить свою  лапищю к  моему лицу.
 - А ну пустил девушку! Ты! Шпана безродная! -  раздался грозный  голос в котором сквозила ТАКАЯ властность, что не подчиниться  себе  дороже. Ламия  тут же  пустил меня и я тольно шибонулась об пол. Аяяй!! Больно! Чего ж это  демоны такие  все  громадины!
 - А ты  еще кто такая?!! -  дивился Ламия, взглянув  на хозяйку голоса. Да как  и я. Мика! Она  стояла  не по одаль,  гордо вскинув  голову и выпрямив  тонкий стан, как струну. Она даже  одета  в легкое  черное  платье  выше колен длинной и с распущеными волосами  исиня черными, длиней пояса, которыми игрался  радосно ветер. Она ТААК  презренно смотрела на демона, кабы  это  не  устрошаюйщий монстр пред ней стоял с когтями  и силлщией - а блоха  что то вякнувшая.
 - А ты взгляни на мой лик истенный - и всё поймешь! -  грозно   сказала девушка. И  не  знаю  что там эдакое Ламия увидел - но  его  без того удлинённое  лицо  еще боле  в удивлении вытянулось, а глаза напонились  ужасом. А  мне стало, малость обидно, и чего я не могу видеть истенный облик демонов ... Стооп! Так что же, Мика  тоже... Мамочки! Я все эти дни  жила под одной крышей  с демоницей! Да что же меня  на демонов так тянет - то ?!! Или их все же ко мне? Я широко распахнутыми  очами  вглянула на  подругу  и  нервно  дёрнула нижней губой. Ламия начал опасливо пятиться и лепетать, как испуганый младенец:
 - Простите, извените, великодушно! О , тот  кто пережил  удар  самого КОРОЛЯ АДА! Самый  сильный из  "молодых"! Я  не знал  что это ваша добыча! А если знал, то  я - презренный, не посмел бы и приконуться к ней! 
 - Даам, теперь имён у меня прибавилось... после той памятной ночи ... А я тебе большее скажу: эта  девушка  не просто  моя добыча - весь  этот городишко и рядом прилягающие - это МОЯ територия! А ты - посмел  не спромив на то разрешения  охотиться  здесь! Ты!  Безродный! У тебя даже   имени своего  нету! Ты категория "Д" жалкая! И посмел прикоснуться к  МОЕЙ  добыче!-  проходя мимо меня  Мика вперив свой холодный взгляд  в  демона, одной  рукой меня схватила за шкирку, как  котенка, струснула, и  поставила на ноги.  А я  пошатнулась и чуть не упала -  но Мика  опять меня за шкирку придержала  - неотвекаясь  от запугивания Ламии. А  козлаподобного демона приподняло  над  землёй  на  мерт  и начало с хрустом ламать кости. Я ж  дернулась  от звука  дробящихся костей.  Демон  ревет в агонии , аж  уши закладывает.
 - У  тебя  есть  два  варианта:  либо ты говоришь кто тебе  зделал "заказ" -  и ты  умираешь  безболезнено...-  и Мика садистки ухмыльнулась. - ... либо  все ровно  я выбиваю признание и ты мне все говоришь - при этом  смерть твоя  не завидная будет! Так как?
 - Я  скажу! Я  все скажууу...Только не мучай! О , Сочувтвующий Палач! Подари мне быструю смерть!
 - Мммм... давно  меня  так  не величали. Я уже и забыла  об  этом  имеце. Тогда говори!
 - Меня подослала  одна ведьма потомственная, рыжая такая! Она  поставила клеймо  ещё на  двоих помимо  этой  блондинки (имеет  в виду  меня)! - хрипел  надрывно громила захлёбываясь   собстенной кровью. Надо же хрупкая  на вид Мика и не прикоснулась и  этой громадине мускулистой - а  он уже  поломаный, как буд - то его через мясорубку пропустили. Его кровь щедро заливала  крышу пятиэтажки. А Мика холоднокровно на это  тошнотворное зрелище смотрела.  Даже меня мутило жутко - а ей  хоть бы что. Вот это выдержка!
 - Имена  тех двоих назови!!! -  спокойно  проговорила Мика, но я отчего - то дёрнулась встполошено. Демоница подошла к Ламии неестесвенно  вывернувшуюся в воздухе.
 - Онисий  Мелехов и Людмила Капризная! Больше я ничего  не знаю!!! Отпустиии. .. умоляююю ... я больше этого не вынесу!
 - Ты мне все сказал?! Ничего  не утаил? -  хитренько  сощюрив очи переспросила Мика.
 -Да! Да! Слово чести!
 - Что ж .. тогда ... РАССЕЙСЯ ПЕПЛОМ ПО ВЕТРУ! - и ...  Ламии вмиг не стало, лишь серебристая пыль  подсхваченая  ветром  понеслась куда - то вдаль.
 - Ты ...ты ... Такая, как они!!! И как эта Ламия!! -  пищяла  я  в ужасе.
 - Нет , милая ...
 - Что нет?!!
 - Я хуже! Я сильней и в сто раз, опасней! Чем  эти жалкие  из категории "Д". Ведь я категория "Б"!
 - Я не разбераюсь в ваших присловутых катергориях!! Да и мне всё ровно! Для меня вы все  - на одно лицо! И ты  ещё прикидалась  "добрячкой" и  делала вид, что пытаешся помочь - а сама меня  не иначе, как  за добычю не считала!! Как ты могла?!!
 - А чего ты ждала от демона? Правильно  смотри  на меня, как  на предателя! Я ведь и есть таковая!Все демоны  - предатели и не заслуживают на доверие!- тихо проговорила Мика  грусно потупив  взор.
 - А ну  отошла от Евы - тварь! -  гаркунл грозно  кто - то не по одаль. Я аж сипнулась. Это бил Кирилл. Он стремительно прибелжался к нам. Мика  даже  бровью не повела на эти слова. Болеее того, она  подтянула меня к себе и прижала.
 - А то что?! -  с вызовом  изрекла  она.
 - А то все! Тебе придёт конец! Думаешь, коли ты скрыла  свой  истинный облик, что даже  внутриним (истенным )зрением я  не  увижу  твою гнелую на сквозь личину - то  я  поверю что передо мной  человек?! Ха!
Продолжение будет ...