Игра в любовь...

Ирма Ирма
Я не смогла любовь спасти..

Хотела просто быть любимой!

И не дождавшись твоего- прости

Во всём тебе призналась..

-Я не могу тебя любить,

-И в жизни ничего не изменить,

- Я дам совет тебе простой,

-Не можешь ли ты быть с другой?

-А я могу остаться для тебя-

Подруга, любовница и чуть "жена"?

Прошло недели две, забыла я про свой простой совет,

Но милого, любимого глаза ,

Уже не излучали свет!

Я виновата , поспешила,

Сказала глупость и в ответ:

-Я ждал, надеялся, я верил,

-Но дам тебе я свой совет...

Такой, как ты ,я не встречал,

Любил и верил, и , конечно, доверял,

И буду помнить только лишь тебя,

Твою улыбку и глаза.

Но жить с надеждой больше не могу,

И эту боль я никуда не донесу,

Она , как слёзы в чаше, как вода,

Безмерна, призрачна и холодна..

-Пусть будет как решила ты,

-Пусть сбудутся твои мечты,

- А я останусь с той, с другой,

-Пусть с нелюбимой , но родной...

Я улыбалась, а внутри, мир перевернулся..

Всё , рухнули мои мечты,

Уже не обернулся..

Не знаю, что смогу спасти,

Что слёзы разрушают,

Но этот крест нести- любовница, подруга, чуть жена,

Меня так сильно устрашает...

Всё сделала сама, все роли я сыграла,

Не сберегла, не поняла,

А только лишь страдала...