На хуторе

Альфира Зайнутдинова
 Вдохновила картинка художника вадима Большакова "Хутор лесника"
 
 А я живу на хуторе у речки,
 Она журчит мне утром про любовь,
 На берегу есть валуны-сердечки,
 Изгиб реки- что удивленья бровь.

 Она - моя душевная подружка,
 И тайны доверяю ей одной,
 Мне счастье напророчила кукушка,
 Нарушив безмятежности покой.

 Наш хутор неприметен только с виду,
 Здесь рай земной, живу в раю!
 Мне незачем хранить в душе обиду,
 Недавно встретила судьбу свою.

 Однажды вдруг забрел сюда художник,
 Мольберт и краски, очень цепкий взгляд,
 Но как назло нахлынул дождик,
 Ну, как тут гостя в доме не принять?

 Природа после дождика умылась,
 Румянцем загорелся и закат,
 И словно жемчугом трава покрылась,
 А мы брели вдоль речки наугад...

 Притихший хутор затаил молчанье,
 Не выдаст тайну речка никогда,
 Лишь звезды слышали слова признанья,
 Остались в сердце женском навсегда.


 © Copyright: Альфира Зайнутдинова, 2013
 Свидетельство о публикации №113040703364