БОбик-холостяк - оНА - приЯтней, чем МОЯ жеНА!

Крыленко Владимир
             Это - ПодоРЖАНие подъЕГОРик -
 под ГАРик-подъИГОРик ГуберМАНик о ДАМе ЖЕНщине

                <<Я долго жил как холостяк,
                и быт мой был изрядно пуст,
                хотя имел один пустяк:
                свободы запах, цвет и вкус.
                Был холост - снились одалиски,
                вакханки, шлюхи, гейши, киски;
                теперь со мной живет жена,
                а ночью снится тишина>>
                (Игорь Миронович Миронов-Губерман)


Я долго жил - как холостяк, -
             И ТАК, и ВСЯК,
поТОМ Я отту-ЖИЛ как бОбыль-холостяк,
поТОМ - как БОбик-холостяк,
поТОМ - как БОбик с ЖУЧКою поЖИл, -
и НЕ жаЛЕл о ТОМ, и НЕ туЖИл,
ну, а поТОМ - под СТАРость ЛЕТ -
соВСЕМ сдуРЕЛ - то-ль РЕшил, то-ль реЩИЛ, -
реЩИЛ поЖИть - КАК ЧелоВЕк, -
НеДОЛГо, - хоть один соБАЧий-СУЧий век! -
ПоЖИть - КАК ЧелоВЕЧек ВСЯК, -
И НЕ как БОбик-холостяк!

И СТАЛ мрй быт - не ТАК уж пуст,
Хоть жил Я уж - НЕ холостЯк,
ВСЁ-же, - имел один пустяк:
неВОЛи запах, цвет и вкус!

Был холост-бобыль Я -
ВСЁ снИлася пиДА мне ЛИЗки,
вакханки, шлюхи, гейши, киски;
теперь со мной живЁт жеНА
(и НА-хренъ БЕДный МОЙ МНЕ оНА!),
а НОчью - СТАЛа сниться тишиНА -
оНА - приЯтней, чем МОЯ жеНА!
       КрылEнко Владимир 7 апреля 2013