Состояние на море. Фигуры

Елена Щеглова
               
               
   … море... море я любила всегда. О нем я мечтала, вот я поеду, вот я увижу море.... увижу!... Я мечтала увидеть голубое небо, голубое море, чистый мелкий песочек с ракушками... и вот, оно, счастье!!! Морем я грезила, я представляла себя в воде. Может потому что я рыба по гороскопу?!. Но плавать я почти  не умею... Короче, я люблю море. Оно дает мне какую-то живительную силу и желание жить.
       И вот, наконец, я на море! Свершилось! Я счастлива! Я в воде. Соленые капли залетают мне в глаза и в рот. Море ласкает меня. Каждая клеточка моего тела радуется вместе со мной!  Мне так здорово, так весело, что я смеюсь! Со стороны, наверное, это кажется странным.
        В  воде  я одна.   А вот если спросить   тебя : «Скажи классно?!.  Скажи,  вот оно,  счастье?!
        Попробуй только хмыкнуть в ответ... я дам тебе по зубам... честное слово!
      И не говорите, пожалуйста: что за манеры, тоже мне гранд-дама... Хабалка обыкновенная!
Почему хабалка?...
Я все равно дам тебе по зубам ( мысленно, конечно) если ты не подтвердишь , что это и есть счастье : ласковое море, ласковое солнце и теплый песок!»
    Вот в таком счастливо-слюнявом состоянии я и пребывала катаясь на волнах.  К жизни меня вернула фраза: « Козел недоделанный, чего к ребенку пристал?»
Я вернулась из своего сладкого дурмана... «Козел недоделанный»  был мальчик лет семи-восьми, а пристал он к ребенку лет четырех, очевидно младшему братишке...
     Интересно, если  в семь- восемь  лет он, мальчик, «козел недоделанный», то родители доделают его лет через десять?... а в двадцать его можно считать настоящим стопроцентным козлом? 
   В отеле полно немецких тинейджеров, шумных, беспардонных, развязных, пьяных каждый вечер..  Они  доделанные или все же нет? Ведь в Германии можно подать заявление в полицию на родителей за плохое обращение или оскорбление персоны...
      Стала я разглядывать фигуры.
Возраст разный. Фигуры разные, комбинации из фигур разные.
Эмоций никаких. Ну, так, иногда, удивление...   Поплаваю лучше немножко вдоль берега....
      Ба,!
Пара — самый последний шанс! Мужчина  шестидесяти двух лет примерно. Загорелый, лысый, толстый. Какой у него живот! Вот это да!!!  Знаете, есть такой аттракцион: надувной огромный шар. Туда  внутрь запускают  детишек, плотно закрывают и шар плавает по воде.  Вот такая замечательная фигура: любит жизнь во всех ее проявлениях, деньги, бизнес, автомобили, женщины, а главное, вкусно поесть и выпить! Фигура украшена золотом.  А рядом с ним фигура, наоборот, есть не любит, а любит фигура свою фигуру и золотом не украшена и личико у нее похоже на старую норковую шубу, которую мама не разрешает выкинуть: «Ты что? Это ж мне отец в шестьдесят первом году купил! Знаешь сколько она денег стоила?  Ей сносу нет!  Белая норка!»
     Олеся, иди сюда!  Что ты там торкаешься? Олеся-норка поплыла к своей главной фигуре. Олесе было уже под сорок. Торкаться было уже нельзя.
   За своей спиной слышу: «Ну, что ты меня трогаешь? Ну... ой, ой...ха-ха..хахаха!....»
( Меня  улыбнуло...)
    Что ж за характер у меня такой, куда меня занесло?! А ведь хотела просто: я люблю море! Я счастлива и счастливы люди рядом со мной, на этом пляже. А фигуры совсем не важны. Важно состояние души.
   Отдыхаю в номере. Лежу перед телевизором, поглощаю теле-сено, пережевываю  порцию «Давай, поженимся!» Больше пока ничего русскоязычного не показывают..... и вот в тему: … наш жених любит дома ходить голый и по всему дому у него развешены зеркала. Ищет девушку, которая разделяла бы его увлечение...
Молодость, молодость...   Интересно, когда этот человек разлюбит смотреть на себя голого?Когда перестанет голым ходить по дому и уберет зеркала? Когда?   Когда перестанет интересоваться голыми фигурами?
     Тетя Лариса!
Привет, здравствуй, моя хорошая! Как долго я о тебе не вспоминала! Как ты живешь сейчас?
      Тетя Лариса была шестой женой дяди Игоря. И всех его жен она знала. Игорь был пятым мужем тети Ларисы. Они  гордились своими бракам, они с любовью и грустью вспоминали свое прошлое.  Тетя Лариса была азербайджанка,   но даже  ее бабушка родилась в Москве.
Еще в конце пятидесятых годов Игорь увлекся китайским языком, невиданной тогда йогой, медитацией и знал акупунктурные точки.  Жили Игорь и тетя Лариса вместе со старым отцом Игоря Ефимом Борисовичем. В квартире было два холодильника. Первый с кошерными-не кошерными полками  Ефима Борисовича и второй холодильник со всем, «что нашла, то и закидала». Попеременно Игорь пускался то в один, то в другой холодильник. Ему, йогу, много не нужно.
Тетя Лариса убиралась в квартире так, что найти пыль было практически невозможно.  Летом  руки тети Ларисы доставали с полочек и зимние носочки и свитерочки,  и маечки. Все стиралось вручную, сушилось, гладилось и убиралось обратно на свою полочку. Ходила и убиралась в доме тетя Лариса в трусиках и маечке пятьдесят восьмого размера.
 В таком же виде тетя Лариса мыла холл перед лифтом и ближайший лестничный пролет.  «Ларочка, это неприлично! Ви в таком виде вишли на лестничную клетку».
«Ефим Борисович, неприлично выходить из комнаты без дела и мешать мне! Вы прекрасно знаете , что я убираюсь!»
«Ларочка, но на  Вас только бретельки и лямочки, а Ви вишли на лестничную клетку я Вам повторяю!». «А я повторяю Вам, Ефим Борисович, не надо за мной подглядывать. Я Игорю пожалуюсь. Смотрите лучше телевизор».
«Ох этот мир, этот мир», - Ефиму Борисовичу пришлось уйти в комнату и закрыть дверь.
Тетя  Лариса, помыла пол. Сняла маечку и бросила ее в таз со стиральным порошком. Боже какая жара! Тетя Лариса открыла балконную дверь на кухне и начала разбираться в шкафу,  стала доставать старые банки и пакеты.
«Ларисочка, что за шум? Все ли в порядке, может надо Вам помочь?».
«Ефим Борисович, Вы опять из комнаты вышли... выпейте воды, таблетки... но дайте мне закончить уборку! А то  скоро поедем с Игорем на море и Вы совсем в грязи зарастете!».
Море, опять море! Там мы расслабляемся и нам хорошо! Неважно, какая фигура добралась до моря, доехала, долетела, пришла...
И вот я опять спрашиваю тебя: «Скажи,  что на море классно? И мне все равно, что ты ответишь.... Я такая счастливая!
           Я мечтала о морях и кораллах
            Я поесть хотела суп черепаший.
            Я шагнула на корабль, а кораблик
            Оказался из газеты вчерашней. ...»


                август 2012.
    Иллюстрация взята из интернета.