Шаг в мечту. Глава 26

Наталия Якимец
Нина Ивановна ехала в автобусе. Был конец  сентября, и все мысли ее были направлены на здоровье дочери. Взгляд был уставший и потерянный от постоянных забот и переживаний за дочь, за мужа. Вдруг, сидящая напротив старушка сказала:

- Женщина, да что уж вы так-то? Ведь у вас никто не умер, а вы так скорбите. Улыбнитесь, все у вас будет хорошо.

- Что? – Нина Ивановна опешила. – Это вы мне? – и невольно улыбнулась.

- Ну вот, так-то лучше, видишь, какая красавица сразу стала, - перешла старушка на «ты». - Если хочешь, давай выйдем на моей остановке – я на рынок поехала, лучку прикупить, да капустки, - и я все расскажу. Все у тебя хорошо будет: дочка родит, муж выздоровеет.

Нина Ивановна не верила, ни в каких гадалок, мистиков и прочих, но эта женщина как будто загипнотизировала ее. Услышав о своем больном муже (и откуда она знает, что у нее есть дочь?), она, как на поводке, вышла у рынка вслед за старушкой. Та отозвала ее подальше от остановки, одной рукой взяла за запястье руки, а другой стала гладить по ладони, при этом пристально смотрела в глаза и говорила:

- Муж после сердечной болезни – хворает, но ненадолго,  сердце уже здорово, это нервы болят у него. Не болел никогда, испугался за жизнь свою. Скажи ему, пусть таблетки перестанет пить, у него и так все пройдет. И дочь твоя нажила болячку  через нервы свои, пусть успокоится, простит всех, на кого зло держит, себя пусть не винит ни в чем и  работу не принимает так  близко к сердцу – и у нее постепенно все пройдет. А вообще она беременна и родит тебе внучка крепкого и красивого.

- Да что вы, какого внучка? – перебила ее Нина Ивановна, - у меня дочь даже замуж не собирается.

- Э-э-э, замуж-то не напасть, как бы замужем не пропасть. Свадьбу сыграете скоро, так что денежки готовь, а сама перестань переживать, а то тоже заболеешь. Ты ведь наверняка  не материшься. Так вот тебе мой совет: встань утром, подойди к входной двери, стучи в не кулаками и посылай всех подальше. Увидишь, тебе жить легче будет.

Нина Ивановна весело рассмеялась, представив, как перепугает соседей, если начнет долбить в двери и материться, и сквозь смех сказала:

- Не знаю,  бабуля, как на счет ваших предсказаний, но то, что вы мне настроение подняли, это точно. Вот, возьмите деньги, купите на них еще и яблочек себе, съешьте за наше здоровье

- Спасибо не откажусь, а ты запиши мой номер телефона. Если надобность, какая будет, позвони. Прощай детка, всех благ тебе.

- Прощайте, бабушка, вам тоже всего доброго.
И они пошли каждый своей дорогой. Хорошее настроение не покидало Нину Ивановну до самого вечера. Вечером пришла Женя, и Нина Ивановна, рассказав ей про встречу со старушкой, со смехом спросила:

- Так что, дочь сознавайся, когда ты мне родить собираешься?

Женя как-то странно ухмыльнулась, покачала головой и ушла в свою комнату. Нина Ивановна, ничего не поняв, решила, что все это ерунда, и выбросила из головы все, о чем говорила старушка.

Однако, в конце октября Женя и Антон как-то буднично сообщили, что подали заявление в загс  и регистрация состоится двадцать пятого ноября. Нина Ивановна восприняла это сообщение без особого энтузиазма и только спросила:

- И что вы решили? Где будет справлять свадьбу?

- Мама, этот вопрос надо решать тебе – деньги ваши, и если их хватит, то лучше в ресторане. Пусть будет немного гостей, но чтобы было все красиво и запомнилось надолго. Ведь будем снимать видео, останется как память, - кротко сказала женя.

Да с деньгами сейчас туговато, папа столько времени болел, но это неважно, возьмем взаймы, потом рассчитаемся. Надо выбрать ресторан, покупать, или брать напрокат платье. Времени в нашем распоряжении мало, всего один месяц.

- Да успеем мы, в первую очередь надо составить список гостей и разослать им приглашения, чтобы наверняка знать, кто придет, тогда и заказывать.

Антон молчал, и только по кивкам его головы было понятно, что они с Женей уже обсуждали этот вопрос и давно уже все решили, а теперь она высказывает их общее мнение.

- А Ирине Николаевне-то сообщили об этом или она еще не знает?

- Нет, - сказал Антон, - еще не сообщили, её пока нет дома.

- Ну что ж, скажите ей, пусть завтра приходит, будем праздновать вашу помолвку. А теперь расскажите мне, из-за чего такая скоропостижность? Ведь даже намеков не было на вашу скорую женитьбу. Неужели старушка все-таки  была права насчет внука?


- Мама, ты представляешь, когда ты мне рассказала ту историю, случившуюся с тобой в автобусе, я была поражена. Та старушка, наверное колдунья: я уже тогда была беременна, но еще сомневалась, а она тебе такое выдала… Может, она и в остальном права окажется и я наконец выздоровею, - с надеждой в голосе сказала Женя.

Месяц пролетел незаметно. Накануне дня бракосочетания, Антон с друзьями отмечали конец своей холостяцкой жизни, и сильно напился, чего он давно себе не позволял. Общение с Женей благотворно влияло на него – он перестал пить  даже пиво. И вот на тебе! Они сильно поругались. Женя после встречи с ним прибежала вся в слезах и сквозь слезы, всхлипывая, жаловалась маме:

- Мама, наверное, я в жизни сделала огромную глупость: не надо было выходить замуж за Антона – он не сделает меня счастливой, я это чувствую, у меня с ним будут одни только неприятности! Что делать?

Нина Ивановна гладила дочь по светлым пушистым волосам и успокаивала:

- Да не расстраивайся ты так, тебе нельзя, и из-за ребенка и астма может обостриться. Успокойся и окончательно реши для себя, хочешь ли  ты за него замуж. Если нет – я сегодня же отменю всех гостей, и не будет никакой свадьбы. Наплевать на деньги и всякие условности. Кто захочет – поймет, а не поймет- так это их проблема.

Нина   Ивановна не кривила душой, она сама так же думала о их женитьбе и, честно сказать, совсем не хотела отдавать свою дочь в руки Антона: она ни на йоту не верила в его исправление и знала наверняка, что он снова начнет пить и таскаться по бабам.

- Но как же, мама, а ребенок родится без отца и у него в документах вместо отца будет прочерк? – рыдала Женя.

- Смотря, какой отец, а то лучше и без него. Ты молода и красива и найдешь себе достойную партию. Конечно, надо было раньше хорошо подумать, когда приняла решение расстаться с Игорем, но теперь уже поздно об этом говорить, а ведь он так любил тебя!

Нина Ивановна тяжело вздохнула. Она очень жалела об их распавшейся дружбе и в болезни дочери винила то Антона, который свалился на их голову, то Лину, которая, как ей казалось, сглазила ее дочь, и та ни с того ни с сего заболела.

- Не знаю, мама, мне , наверное вообще не надо было выходить замуж ни за Антона, ни за Игоря – я не создана для этого. Я считаю, что муж должен быть со мной во всем согласен, мне не нужен упрямый козел, с которым всю жизнь надо будет бодаться. А среди мужчин трудно такого найти, они тоже хотят, что бы жены были с ними согласны, хотя ведут себя, как последние идиоты, и с этим идиотизм я должна соглашаться.

За разговором Женя немного успокоилась и пошла умываться. Она долго плескала в лицо холодной водой,  потом помочила вату и приложила её к заплаканным глазам – завтра надо быть красивой. Как бы она не сопротивлялась, а свадьба состоится, мечта сбылась. Она так решила, а свои решения она меняла редко.