Абсурд сомнений

Рендэлинд
Кажется мне, что тебя я достану,
Гневное прощание вымолю,
Что тебе мои речи в подростковых сандалиях,
Не настоявшее вино, заплутавшее в мыле?
Слово - мало при расставаниях,
Не состоявшихся встречах.
Привязанность - вот, что тебя доконает!
Её у меня не счесть.
Страдаю от заклятия,
От собственного решения:
Залезть в капкан.
Фрукты в углублениях раны,
Кармическое наказание?
Отключается счётчик,
Срабатывает детонатор,
Активность на нуле,
А вот биение содержит 220 Ватт;
Ты где?
Не говори -
Разум ответит:
Прячешься в катакомбах
От наступающих вшей,
Совершаешь аборты моих рвений к тебе.
Целуешь радости лицо,
За то, что не свела нас в одном городе.
И твердишь:
Хорошо,что она скована бессонницей.
Дышишь легко, по амурам в день собирая,
Хоть воздух и вода
Равновесие сознания сохраняют,
Как гири - не перевешивают.
А я..накручиваю на лицо локоны;
Пусть и не правда всё это,
Но и самому выброситься в невесомость хочется,
Оставив груз у помоек,
Опохмеляясь  после бессонницы:
Дневной, ночной и обеденной.