Мадам, Вы пьете? Что Вы, нет!

Татьяна Сенченкова
 Из цикла " Чужая вечеринка"

  Мадам ,Вы пьете?Что Вы нет!
  Лишь изредка и то немного...
  А то , что на лице остался след.
  Прошу, Вас, не судите очень строго...

  Вот этот шрам? Была я влюблена,
  А он женат, жена нас проследила,
  Конечно из-за ревности побила,
  Я не держу обиды, все ж жена...

  А этот шрам? Плесните мне вина...
  Застала мужа с молодой подружкой,
  Она была пьяна , пивною кружкой...
  Что делать , я понять была должна...

  Ну что еще? Сижу,скучаю я ...
  Хотите просто вместе потанцуем?
  Сейчас сюда поднимутся друзья,
  Пускай увидят, что со мной флиртуют...

  А то устали слезы вытирать
  И говорить, что я еще в порядке,
  И красить на висках седые прядки,
  А мне всего лишь только сорок пять...

  Ну что же Вы опять мадам, мадам?
  Ведь мы так вечер провели прекрасно,
  Вы проводить хотели? Я согласна!
  Мужчина высший сорт не жмот, не хам...


 Вдохновитель Наталья Шерман http://www.stihi.ru/2013/04/04/3854


Картина из интернета