03. Обнищахом азъ, яко звон. вип

Братислав Либертус Лирик
                "Если я говорю
                языками человеческими и ангельскими,
                а любви не имею,
                то я — медь звенящая или кимвал звучащий."
                (1 Коринфянам, 13:1)

                ***
                "Улыбаюсь, а сердце плачет
                В одинокие вечера.
                Я люблю тебя - это значит,
                Я желаю тебе добра."

                В. Тушнова

                ***

                к Е.Т.


За словами любви - как дымка,
Обжигающий сердца стук...
Над слезами - твоя улыбка.
Под улыбкою - твой испуг.

Под бравадой - моя несмелость.
Над усталостью - злобный крик...
Если б только ты захотела, -
Под твоим поцелуем сник...

И скрываются за молчаньем
Из желания кружева...
Если б знала ты, если б знала,
Сколько крови в моих словах...

Сколько желчи и сколько боли,
Сколько страха обжечь ладонь...
И задумываюсь порою:
Все слова мои - только звон...

Колокольный, тяжёлый, медный,
Заставляя сердца стучать, -
Он такой же пустой и бедный,
Как нечестный внезапный тать.

Что он может отдать взаимно,
Если беден и нищ зело?
Только хочет любви обильной:
Как с голодного краю он.

Ненасытный, как прорва, право.
Вот такой же - и я, увы...
Сею влево, бросаю вправо
Ожиданья большой любви...
Вот такой вот я, се ля ви.

04.04.2013
Братислав Либертус