А помнишь, Мария? Вип

Братислав Либертус Лирик
                Вадиму Кенотрону Загадочному и его жене в подарок.

"Захотелось для Вашей жены написать стихи, - так, если бы мы сидели друг напротив друга, и смотрели в глаза друг другу...
Я - это Вы: из далёкого-далёкого прошлого... Я смотрю в её усталые глаза сегодняшние, и вспоминаю её, какой она была давно-давно..." (Братислав Либертус)


***
А помнишь, Мария, как наши впервые
Над крышами в ночь голубели звёзды?
Мы были такие тогда молодые...
Верили в то, что любовь - как солнце...

Мы верили в то, что беда - как тучи,
Мы верили в юность, и в свои силы...
Меня считала ты самым лучшим,
А я - считал тебя самой красивой...

Я помню следы от твоей помады,
И помню от мыла с клубникой запах...
И помню, когда ты бывала рада
Тому, что билеты достать удавалось...

Как бегали фильмы смотреть в театры,
Ты помнишь? за руки во тьме держались...
Стипендию всю на тебя лишь тратил.
Тебя целовал я, ты сопротивлялась...

Стоял под окном у тебя с цветами,
А ты на меня свысока смотрела...
Ты помнишь? нам было по девятнадцать,
Была ты дерзкой, а я - был смелым...

А помнишь случай в начале мая?
Хоть очень сильно мы испугались, -
Тот случай часто я вспоминаю:
Мы очень долго тогда смеялись!

Я и сейчас улыбаюсь снова,
Как только вспомню - улыбка сразу!
Ты помнишь? помнишь?... Ну что ж такое!
Ну вспомни!... Вспомни: в начале мая!...

Ну вот, ты вспомнила! Вижу, вижу!
Улыбкой светятся твои губы!...
...А знаешь, ты стала ещё красивше...
Исчезла юношеская грубость...

Твои движения стали проще...
Ты стала двигаться с новой грацией...
В юности ты была тощей очень,
Сейчас хоть есть за что подержаться!

Ну что сейчас ты руками машешь?
Ты не маши ими, и не смейся!...
...А знаешь...
мне так охота, как раньше,
Уснуть с тобою в одной постели...

Уткнуться носом в твою ключицу,
Дышать с тобой в унисон в обнимку...
С тобою, знаешь, иначе спится...
Ведь ты по-прежнему мной любима...

22.03.2013
Братислав Либертус