Деньги и счастье

Светлана Сорина
Хорошо жить без денег, полная свобода, никаких обязательств, и почему я такая несчастная - денег не пересчитать, а, значит, плохо одеваться и по-простому выглядеть нельзя, ездить на метро нельзя, в закусочную зайти нельзя, ну вообще ничего нельзя! И еще сколько запретов, которые я не написала, но еще напишу, не сомневайтесь! А те, у кого денег нет, живут счастливо, на велосипедах ездят, о гаражах подземных не помышляют, охрана им не нужна, чего с них взять-то! Беднота, тьфу. Ой, куда это меня понесло, я же им завидую, ну, правда. Я тут с одним познакомилась, как его занесло в ту венскую кондитерскую? думаю, погреться зашел, я-то в ней, конечно, завтракала, она, кстати, недорогая, я с нее решила начать приближаться к нищете, так и в таком демократическом, не побоюсь этого слова, месте, нашелся всего один представитель, у него на чашку самого простого кофе не хватало, а он на нас смотрел, как будто мы ненормальные, наглец! Опять меня не туда несет, прошу прощения. Так вот, я с ним разговор завязать хотела, по-дружески, без снобизма, а он как сквозь меня посмотрел, развернулся и вышел. Познакомились, нечего сказать. Тогда я решила в магазин пойти, где бедные одеваются. Хорошо им! О брендах-трендах думать не надо, оденутся чистенько, но бедненько, и на службу или в киношку-кафешку затрапезную, а я! Но я не о себе. Хотела там купить дешевочку-мелочевочку тысяч за 10-15, дома носить, а в этом, прошу прощения, магазине, таких цен и не слышали, ну как к ним приблизиться, за свою сойти и понять, как они выживают, а? Но я не сдалась.Слышала, как люди притворяются бедными, книжки про эти фокусы читала, а я по-настоящему стану такой, и все получится. Решение принято, а как его выполнить? Как про метро, сетевые магазины-рестораны подумаю, так дурно становится. А еще я поняла, что мы, хоть и на одном языке говорим, но на разных, и как этот языковой барьер преодолеть? Я, между прочим, 4 иностранных языка знаю, а русский малообеспеченный никак не дается. Ну, ладно, помечтала о несбыточном, пора в свою жизнь-то возвращаться. Может, потом придумаю, как их счастье понять, а пока пусть они попробуют понять мои трудности, если смогут, конечно.