Из разговоров с Ольгой Троян - 2

Исаак Нюренберг
\Продолжение цикла "Будни энергетика шахты"\

- 2 -

Исповедь*

«Ну  что,  что  я  трахана  и  перетрахана?
В  душе  я,  как  в  детстве,  чиста  и  невинна.
Но  переполнена  болью  и  страхами.
Поэтому  надо  судить  объективно 
и  видеть  не  внешность  мою  и  таких  же, 
судьбою  изломанных  до  беспредела.
Ведь  это  неправда,  что  мы  все  бесстыжи, 
и  всё,  чем  богаты  мы,  это  лишь – тело.   

Поругана  в  детстве,  потом  вертухаями 
истоптана  многажды  и  обезличена, 
безвинно  наказана  я  и  охаяна, 
но  сохранила  смазливое  личико.
И  на  костях  как-то  мясо  оформилось 
в  что-то  приличное,  внешне  приглядное.
Я  от  былого  ещё  не  опомнилась, 
а  жизнь  побежала  по-новой  неладная, 
с  фальшью  во  всём  и  с  паскудной  любовью.

В  разгуле  над  мною  лишь  страх  верховодит.
И  только  душа,  исходящая  кровью, 
покоя  в  безумной  тоске  не  находит».
               
Середина  60-х  годов               

*  Этот  разговор с Ольгой  был  спровоцирован  мной. 
   Кроме  всех  своих  добротных  внешних  и  внутрен-
   них  качеств  Ольга  имела  один  «минус», нисколь-
   ко  не  отражавшийся,  как  говорилось  тогда,  на 
   производственных  показателях – никому себя не от-
   казывала.