Охотник на охотничков

Валерий Ворон Воронов
Потянуло запахом месива кровавого
И пошел по следу
                Отнюдь не для забавы я.
Охотником старинным
                Обернусь в полуночи.
Аромату этому я рабом не будучи.


Я набрел на дерево, а под ним компания.
Ухмылялись гаденько
                Не пить не в состоянии.
По клыкам кровища
                Ручейками алыми
Мучили мальчишку, понятно не забавы для.
 

Дикие вампиры, откуда, только взялись.
Я окликнул – мирно,
                Но нет, не отозвались.
Подошел по ближе,
                Рыкнул я, хозяином.
Двое обернулись, один остался. Главный Он.


Накинулись шакалами. Мальчишка взвыл болезненно.
Секунды растянулись
                И кости захрустели, но…
Тот третий попытался
                Отбить своих соратничков
Хотелось сильно сплюнуть, когда башку сворачивал.


И вот стою у дерева, я вместо тех придурошных
Мне мальчик улыбается,
                Но слишком добродушно. Что?
Неужто ты не понял,
                Что твой спаситель тот еще.
Ты хмыкнул и поднялся. Давай укрою хоть плащом.


- Я знаю кто ты, Демон. Злодей, хоть и спаситель.
Прошу лишь Жизнь оставь мне,
                Ведь я не искуситель.
Брыкаться я не стану,
                Награды ты достоин.
Но обещай свободу мне и я буду спокоен.


Мне кровь глаза слепила, Луна звала беспечно.
Ты смелый, хоть и милый
                Но только мой при встрече.
Ты прав и я не Дикий
                Мне убивать нет смысла.
Ну что ж, теперь остался должок. Рассвет уж близко…