Даже не думала тебя вспоминать

Алена Маус
Даже не думала тебя вспоминать
Просто рука перестала писать
Буквочки встретились в два нежных стона
И полились на губах унисоны

Как ты и где, почему не страдаешь
Или грустишь, но об этом не знаешь
Сердце немеет от вздоха сирени
Грудью в комочек  на чьи-то колени

А ведь ты мог на моих наслаждаться
А ведь ты мог бесконечно рождаться
Только гордыня в узду накрутила
Видимо я не умело любила

Видимо мне надо было кусаться
Биться, царапаться, меньше ласкаться
Меньше вздыхать, и не признаваться
И обязательно первой расстаться

Я не умею уметь по науке
Я не умею заламывать руки
Я не могу, не хочу, не желаю
Но все равно я тебя вспоминаю

Но все равно на просторах инета
Пересекаются наши сюжеты
И бесконечно плывет в тишине
Да ты не рядом,  но зато ты во мне