Когда крадут портфель. Инструкция

Мила Ласка
Пропажа или кража?

У мужа три дня назад пропал портфель от ноутбука. Вместе с паспортом, кредитками, кошельком и ключами от квартиры.
Пропал с его рабочего места – никого посторонних не было там. Вещь непостижимая.
Всё обыскали, всех вокруг несколько раз опросили, включая охрану – никакого результата.
Ждали, что позвонят – скажут, что перепутали сумки. Три дня прошли, никто так и не позвонил.

Передумали мы, конечно, много. И карточку блокировали-блокировали. И незваных гостей дома ждали. И все три дня думали – почему это нам дается, отчего и главное: для чего.

Через три дня позвонила охрана, сказали, что просмотрели данный день и время суток – выходили тогда двое мужчин с описанным нами портфелем.
Один мужчина был знакомый – написала его жене. Жена ответила, что чемодан их и в нем ничего нет. Второго мужчину, муж сказал, смысла нет проверять – он сидел в другом кабинете.
В общем, оставалось думать снова...


А что вообще можно думать, когда у тебя пропадают или воруют вещи?

Почему это происходит – потому что я невнимательный, доверчивый, рассеянный, глупый и т. П.? Измени я свойства – такого бы со мной не произошло? Произошло бы еще как, с любым бы самым умным произошло.

Отчего такое происходит – оттого что наше общество сплошь прогнило, людям наплевать друг на друга, все готовы использовать окружающих, грабить, убивать, насиловать, только б получить желаемое? Измени мы общество, такого бы с нами не произошло?
Да, не возможно в наших сегодняшних условиях изменить наше сегодняшнее эгоистического потребительского общество – потому что все в нем эгоисты, потому что все хотят только потреблять других. И пока не будут воспитаны поколения, где цель жизни не в использовании мира и окружающих, а в использовании себя для того, чтобы миру и окружающим было хорошо – пока этого не будет, всегда будут люди воровать чужие портфели.


Посему остается только последнее

Для чего это мне дается? Если я не могу изменить себя, стать более умным, сообразительным, внимательным, чтобы предупредить кражу – это не поможет. Если я не могу изменить общество, чтобы оно перестало прославлять тех, кто получил любыми путями побольше денег и послаще жизнь – не могу пока мы, люди-эгоисты, воспитанные по потребительской схеме, не сумеем преодолеть полученное воспитание. Значит, есть какая-то причина, почему этот мир посылает мне такие испытания.
Так для чего мне дается это, для чего у меня воруют, для чего я остаюсь без самого необходимого?

Каждый человек должен прийти к этому сам. К необходимости выяснить, решить для себя самого вопрос, докопаться до источника проблемы, до того, что или кто посылает проблемы в нашу жизнь. Пока ты не начнешь искать источник, проблему решить невозможно.

Несколько часов назад написала жена знакомого. Сказала, что чемодан оказывается не их, а наш, просто ее муж выложил вещи из чемодана...