Сумеречная Зона Книга 1 Глава 16

Владимир Мишин 2
Глава 16
Мы вернулись к костру.
Валерка нежно целовал Светлану.
Они не замечали ничего вокруг.
Валамир хлопнул в ладоши , но и это не подействовало!
-  Любовь , однако сильная - сказал я. - Их теперь хоть из пушки стреляй!
- Да. Завидую я Валерке - вздохнул Валамир.
- Не завидуй. Тебе тоже красавицу найдем! Ладно ,Валамир , собирай вещи. Пора в путь.
Солнце уже вышло из - за горы и приятно ласкало кожу лица и рук.
Валамир уже сложил все вещи в лодку. Я тоже помогал ему.
Молодые словно приросли друг к другу , не обращая на нас никакого внимания.
Мы переглянулись с Валамиром.
- Так и до вечера их не дождемся. Заводи - ка мотор, Владимир - сказал Валамир , сталкивая лодку в воду.
Я дернул шнур пускателя. Двигатель взревел!
Валерка и Света очнулись от долгого поцелуя.
Они сразу отскочили друг от друга , смущаясь нас.
Света, отвернувшись спиной, судорожно застегивала рубашку на своей высокой девичьей груди.
Валерка прикрывал ее всем своим телом от нашего взгляда.
- Эй, поторапливайтесь! Отплываем! - пробасил Валамир.
Сейчас , сейчас. Подождите нас! - звонко прокричала Света , завязывая свои волосы ленточкой , и делая из прически длинный хвостик.
Они уже шли к лодке...
Светлана прикрывала своей ладонью распухшие от поцелуев губы и пряталась за Валеркиной спиной.
Я уступил Валамиру место у мотора , а сам сел на середину лодки.
Валерка со Светланой сели на нос лодки ,спиной ко мне ,устремив взгляд впереди лодки.
Далеко , далеко , аж  до ,,бычьего горла,, , где огромной волной шумела река.
Я оттолкнул лодку от берега шестом , взревел мотор и мы лихо отчалили.
Течение реки было довольно - таки быстрым , километров 14 в час , да и мотор добавил скорости километров 28.
Нос лодки задрался вверх.
Валамир , сидя на корме , перетягивал нас троих!
Тридцать три километра до Нижней Тунгуски мы пролетели по Ямбукану за полчаса.
Теперь плыли против течения.
Скорость резко упала , почти в два раза.
Мотор визжал на больших оборотах и вдруг задымил.
Валамир чертыхнулся и стал поворачивать лодку к берегу.
- Все ребята! Приплыли! Движок сдох!- крикнул я , помогая развернуть лодку.
Валерка тоже взял шест и мы вдвоем дотолкали лодку до южного берега.
Берег был сплошь поросший луговой травой , от которой исходил пьянящий терпкий запах.
- Ну вот . Можно теперь загорать! - вздохнул Валамир.
- А как теперь? - растерянно спросила Света. Я же должна была вас привезти. У меня же приказ!
- Не волнуйся, ефрейтор! Мы что - нибудь придумаем - успокоил я Светлану.
По карте получалось , что мы от поселка Бабкино в 72 километрах.
Я замерил течение реки.
Получалось около 6 км\час.
Скорость ветра была примерно 12 м\сек.
Крепкий ветер , и он дул на восток , против течения реки.
Я вытащил из рюкзака тетрадку и в ней произвел кое - какие расчеты.
Валерка недоуменно смотрел в мою тетрадку , видя , как я в ней что - то пишу и рисую.
- Что ты рисуешь? - поинтересовался он
- Поплывем под парусом! - ответил я.
- А парус где возьмем? - удивился Валерка
- Сделаем!
Я подозвал к себе Валамира и показал ему в тетрадке, каких ему надо заготовить жердей для паруса.
Валамир сразу все понял ,взял топорик и исчез в высокой траве.
Он пошел в лес  , до которого было метров 150 от берега.
-  А нам что делать? - спросила Света.
- Вы с Валеркой рвите траву и носите к лодке.
- А зачем? - не понял Валерка.
- Узнаешь! Делай что велено.- ответил я.
Трава была высокая , почти по плечи.
Валерка и Света быстро стали собирать ее пучками.
Хорошо ,что мы обнаружили в лодке кем - то оставленный старый ржавый серп.
Светлана лихо скашивала им траву , а Валерка носил ее целыми охапками.
Минут через 15 из лесу пришел Валамир.
Он принес целую связку длинных , шестиметровых жердей и опять исчез в лесу.
Я нашел кусты ивы и срезал ножом длинные ветки.
Работа шла споро.
Через 10 минут вернулся Валамир.
Он нес под мышками два бревнышка метра по 2 длиной.
Теперь все было готово к сборке.
Я выложил жерди в виде трапеции и связал концы веревкой.
Получился прочный каркас.
Затем из ивовых прутьев мы сделали плетеную сетку и привязали к каркасу.
Трава послужила вместо материи.
Мы вплетали ее между ивовых прутьев.
Получился прочный парус из травы и ивовых прутьев.
- Где ты этому научился? – спросил Валерка.
- Да вспомнил , как древние египтяне строили лодки из папируса. - Посмотрел по сторонам и увидел эту траву с широкими листьями. Вот и подумал , что должно получиться.
- А бревна зачем? - снова поинтересовался Валерка.
- Для устойчивости лодки. Привяжем с двух сторон , чтоб не перевернулась от ветра. Получится тримаран.
- Первый раз об этом слышу. Идея хорошая.
Через полтора часа все было готово к отплытию.
Парус установили на растяжках, а для управления им я привязал за угол паруса собачий поводок.
Все устали кроме Валамира.
Для него это было в виде утренней гимнастики.
Он даже не вспотел.
- Ну что? Пару часов на отдых и в путь! - распорядился я.
- Я вся вспотела от такой работы - сказала Светлана.
- Ну дак искупайтесь! - предложил Валамир.
- Я без купальника , мне как - то неудобно будет.
- Не стесняйтесь , мы не обидим. Вы теперь наш товарищ и друг - сказал я.
- Хорошо , только вы не подглядывайте , я пойду за ивняк , там вроде течения нет. Валера, ты со мной?
- Да. Я тоже окунусь
Валерка взял Светлану за руку, и они скрылись в ивняке.
Валамир быстро развел небольшой костерчик и вскипятил чаю.
Мы попили с ним чаю , я даже выкурил две сигареты после этого , а Валерки со Светланой все не было.
- Пойду позову, - сказал я Валамиру и пошел к ивняку.
- Не вспугни их. У них любовь - вздохнул Валамир.
Я тихонько обошел ивняк и увидел , что Валерка и Света купались в реке совершенно голые.
На берегу была разбросана их одежда.
Валерка со Светланой дурачились в воде ,не стесняясь своей наготы.
Теперь они выходили из реки.
Тело Светланы было прекрасным , как у греческой богини.
Аж глаз не оторвать.
Валерка обтирал ее полотенцем с головы до ног ,а потом этим же мокрым полотенцем обтерся сам.
Светлана натянула на себя беленькие трусики , а Валерка помог ей застегнуть бюстгальтер.
Они опять целовались , обнимая друг друга.
Я не стал им мешать.
Обойдя опять кусты ивняка и скрывшись от них, я крикнул :
- Валерка ! Вы скоро?
- Идем ,идем , щас через пять минут! - крикнул в ответ Валерка.
Я не стал дожидаться и поспешил к костру.
Валамир сидел грустный у костра и пил чай.
- Чего загрустил? - спросил я.
- Да все у нас не как у людей. Жизнь длинная , но скучная , вот только с вами интереснее стало. Ты сдержишь свое обещание?
- Какое? - не понял я.
- Поможешь мне украсть девушку у белых колдунов?
- Да конечно. Даю слово!
- Спасибо - сказал Валамир и пожал мне руку
- А вот и мы , - смеясь сказала Светлана , выходя из ивняка.
Она вся светилась от счастья.
Все было написано на ее довольном лице.
Валерка тоже улыбался.
- Ну, вот и славно. Пейте чай и в путь! - сказал я.