Всё как у людей -1

Николай Нефедьев
   Всё как у людей..-1

   Звонок  в  дверь  квартиры. Человек  подходит к двери. Открывает её.
 
 -Привет! –раздается с порога- я 700--й!
-Привет.. Что надо? Заходи..
-Да. Так. Зашел от нечего делать.. Скучно что-то..
-Проходи. Садись в кресло.  Располагайся. Предложить кофе? 700-й?
-Да нет. Подзарядиться бы.  А то,  аккумуляторы подсели..
-Ясно.  Вон розетка на 220. Подключайся.. Что нового? 700-й?

-Да, Не важно, что-то. Поссорился со своей пассией. Вчера, только что.  Выгнал её.
-Да? Найди новую.. Их  целый каталог.. Хочешь? Вот, посмотри. – он кидает красивый  журнал на столик.
-Да, я и не спешу. Надо подумать, поразмышлять..
А ты как? 641-й?
-Да, вот, на свидание  собираюсь.. На  очередное  по счету..

-Какое же?  По  счету, если не секрет?
-Да, вот за неделю 68-е..
-Ого! В день по  десять свиданий  что ли?
-А, что, тянуть то. Надо, так надо.. Строго по  плану. Это же  не трудно.  Пришел, поговорил .. обменялся информацией по Вай - Фаю. Двадцать минут контакта.. И, свободен.

-А, не устал 641-й?
-А, что уставать-то. Я  не стесняюсь. Дело обыкновенное.  Подошел, поприветствовал, представился. Спросил разрешения на контакт. Вот и все. Секунда делов.
- А, я  и не спешу.. Мне спешить некуда. Впереди вечность. Сам  знаешь..
-Да.  У нас очень много времени.. И, то верно. Куда спешить..

-Расскажи, что это ты делаешь у зеркала?.
-Я?  Глаза меняю. Потом  зубы  поменяю.
Потом..
-Что потом, 641-й?
-Потом волосы,  заменю руки и ноги.
- А, чем тебя  не устраивают эти? 641-й?

-Видишь ли.. Этот комплект  для работы. Этот для  прогулок на природе. Этот для спортивных занятий. А, .. этот для выхода  к друзьям в гости..
И этот вот, для свиданий..
-И что?  Помогает?
-Видишь ли.. Если поставлена  задача, то надо соответствовать запросам  задачи..
Надо серьезно подходить к делу. Мы так запрограммированы..

-А, я и не ставил такой  задачи.. 641-й.
-Это твоё личное дело. Рано или поздно придется поставить.  Когда  -то надо будет ставить.. Так принято. Если не будешь  соответствовать  запросам общества, то не займешь достойного места в нем.. Так что имей в  виду.
-А, как ты  цвет глаз подбираешь?  По запросу или по настроению?

-Чудак ты. С Луны  свалился что ли.  Ко всему нужен подход и знания.. Вот я, прежде чем пойти на  свидание проанализировал каталог с невестами. Рост, цвет глаз, наклонности, характер, поведение и предназначение.. Изучил, и согласно  знаниям по психотехнике, подбираю будущий образ..
-А, я и не знал..
-Да. Это целая  наука.. 700-й. Изучать  надо.. Информация вещь ценная и деликатная. Кто ознакомлен, тот вооружен.. Запомни, 700-й, это правило..

-Да. Надо будет заняться  этим делом. Но, какая надобность в этом?
- Да, прямая. Будешь занимать достойное место в обществе. И соответственно, будет  высокая оплата  кредиток.
-Всё  как у людей древности?
-Да.  Модель  взята  у людей древности. Этим предполагается  развитие прогресса. Стимулирование представителей  Биороботов  по человеческой  схеме развития апробировано   самой  природой. Отсталые  анахронизмы отсеиваются.. Передовые  технологии  остаются..
В нас заложены  чувства Симпатии. Отношения  подобные  людским, человеческим  входят в нашу  программу развития.. Вот поэтому, я  и пытаюсь найти себе пару для совместной жизни..

       --ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ--