Дракон

Владимир Андреев 2
Это было общество, где возможности твоего духовного развития
давали тебе общественное уважение и занимаемую должность и никому
и в голову не могло прийти сомнение в этом.
Мы шли втроем  я, моя младшая сестра и ее подружка-однокласница
и решили отправиться на природу. Я был уже взрослым и как оказалось
потом, имел должность. Разговаривали на ментальном уровне и подружка
спросила разрешения отца на прогулку за город. Он предложил
прокатиться на драконе, который достаточно подрос и мог нас
четверых выдержать без особых усилий. Сказал, что одних не отпустит,
ведь управлять драконом мы еще не можем в достаточной степени.
Сестра  дала мне визитку, но отказалась веселиться со взрослым и мы
пошли вдвоем с ее подружкой по дороге к ее отцу. Мы были людьми одного круга, как говорят
и помогали всем, чем могли ради уважения.
Там была фамилия из четырех букв, которую я потом забыл и имя двойное,
а так-же должность: глава завода М. Глава это наиболее близкое по
значению слово, а слова-оригинала в нашем языке нет. Мы встретились и
пошли дальше.Приветствие между равными по положению в обществе незаметны
со стороны и не слышимы посторонними.Ментальная связь строго избирательна.
Мы решили выйти в безлюдное место и вызвать дракона, что бы никому не мешать.
С начала пути и частенько нам попадались зеленые полосы на дороге и мне
было любопытно для чего они? Это выяснилось само собой, когда мы проходили
рынком и на выходе встретились с двумя незнакомыми мне мужчинами.
Они приветствовали главу, я этого не слышал и доложили, что все как всегда
в порядке.На всех проходах в рынок тоже были зеленые полосы.
Оказалось - над ними были невидимые силовые поля, настроеные на уничтожение
любого оружия способного принести вред, путем полного разбора на атомном уровне,
а вся энергия поступала на завод М, где и был главой мой спутник.
Если принять во внимание, что это было по всей планете и в космосе, то понятно
что за директор завода был рядом. Рынком руководили эти двое и ни воровства,
ни обмана много лет не было.Кстати по правилам рынка все наказания осуществлялись
этими людьми и нарушения на территории касалось только этой территории.
Это являлось самостоятельной и по настоящему- частной собственностью, но с
отчетом по правонарушениям согласно правилам, никто не мог вмешаться,да и в
голову бы такое не пришло. Вы в курсе, что организм отторгает даже донорские органы?
Вот по этому принципу и уничтожается все оружие,начиная за пределами орбиты
дальних спутников, а так-же для добычи ископаемых.
Когда я в теле чужого человека, то стараюсь не уронить его достоинство и
не ставить в дурацкое положение, поэтому многого не знаю и не спрашиваю.
Но казусы бывают и на этот раз тоже, ну как же без этого?
Когда эти двое и глава обменивались мыслями, то он меня представил и назвал
мою должность, поэтому эту часть разговора я слышал, но эквивалента слова
не было и я был не в курсе.Судя по их поклону я понял, что важная шишка
и сунулся к ним с рукопожатием. Они не привыкли к такому и были смущены.
Я сказал, что это мое первое дело и они пожали мне руки и забыли об этом.
Почему не кланялись главе? Подчиненные по службе имеют право приветствия ментального
и этим пользуются вполне естесственно. Поклон, дань уважения между незнакомыми,
старшему по положению. До дракона мы не дошли и не прокатились, но я выяснил
много новых законов по устройству иного мира. Отведенное время закончилось,
но я немного узнал и про их медицину, и что такое порталы в другие миры и
кто может их открыть и как...