Комментарий к...

Игорь Рассказов
          Комментарий к...

Есть много жестов в этом мире,
Но мне дороже тот, что ты
Вкусив порочность, подарила
В отместку за слова мои.

Ну, что за жест – всего лишь палец
А сколько смысла в гордеце…
Он так мечтал себя возвысить
Родившись средним на руке.

И вот ему такая почесть
Тобой дана. И как тут быть?
Не смог на большее ревнивец
Себя в сей жизни проявить.

А мне смешно, ведь это сущность
Твоя свой лик открыла мне.
Вот блин! Какое счастье,
Что я не сохну по тебе!

Что доказала этим жестом?
Да ничего – мне хорошо,
Ведь я был первым и замечу
Не должен ничего тебе.

А что цитируешь кого-то -
Всё это блажь и баловство.
Когда сказать сама не можешь,
Берёшь чужое за своё.

На счёт планет загнула лихо,
Да вот загвоздка – тебя нет
И никогда уже не будет
И даже через тыщу лет.

А то, что было – всё погасло
Живи с позором, верь в судьбу,
Ходи к врачам, предохраняйся,
И по ночам вой на луну.

                Апрель. 2011г.