Я опять по ночам стал кричать на бумагу

Игорь Рассказов
                И. Рассказов.


Я опять по ночам стал кричать на бумагу,
Выдирая из сердца чужие печали.
Мне так хочется прыгнуть с разбега на стену.
Всё, что станет потом, сон сотрёт на рассвете.

Камень, брошенный кем-то до цели, зависнет
Между прошлым и тем, что готово родиться.
В промежутке на вдохе слова обессилев,
Тихо уха коснутся, засыпая в постели.

Скомкав простыни неба, дождь прольётся навзрыд,
Потекут откровенья по следам чьих-то ног.
Время лечит и губит – протоколы в огонь.
Всё, что смог – сам себе подписал приговор.

Под ногами черно – полоса явно в масть.
И ведёт поводырь от меня счастье прочь
Закричать бы ему, мол, постой, оглянись -
Я ведь тоже из тех, кто фортуной любим.

Но не слышит меня поводырь-старичок
Видно так суждено – нажимаю курок,
Раздаётся щёлчок, открываю глаза -
Вот так сон, мать его, на работу пора.

                Октябрь 2011г.