Матерясь, опрокинуться в полночь

Игорь Рассказов
                И. Рассказов.


Матерясь, опрокинуться в полночь,
Дотянуться до слов в забытьи,
Что-то доброе сунуть в котомку
И забыть впопыхах у двери.
Уходя, свет оставить включённым.
Пусть надежду хранит для других.
Всё, что сказано было, как в песне –
«Здравствуй, Осень! Я твой поводырь…»
В паутину затянуты мысли.
Смысл понятен и ход предрешён.
Расстреляйте меня на рассвете,
А пока подарите мне сон.
Чтобы всё, как в мечте – небо в звёздах
И полёт с замираньем, и плач –
Не от горя - от счастья что нужен
Той, которая сможет понять.
Растрепали на стороны света,
Разбросали останки, срамя –
Инквизиторы сделали дело –
Раньше срока распяли меня.
Мои годы, как пули пропели,
Седину опалив на висках.
«Осень, здравствуй, я кажется, спятил –
Тебя спутал с остатками сна».   

                Октябрь 2011г.