Брат-охотник. Воспоминание 2

Кэтлин Роен
Теперь  я знал, что оставаться там больше нельзя. Умер, тот вампир, или нет, всё равно нас бы нашли. Я стоял посреди долины и осматривался. Но куда бежать? Главный вопрос, и, по-моему, только один, вечно крутился у меня в голове.  Я поднял взгляд вверх в надежде увидеть голубое прекрасное небо и яркое теплое солнце. Но нет.  Я увидел лишь, грустно плывущие, серые облака. Как будто они мне говорили, тихим,  манящим к себе, голосом: «Дэвид. Дэвид. Иди к нам. У тебя же всё равно нет выхода. Не надо противостоять этой войне. Ты не подходишь ей, как и она не подходит тебе. Больше нет смысла бороться. Давай же распускай крылья, окунись в мягкие облака и прохладный ветерок. Иди к нам…»  И я бы отозвался на их приглашение, но тут я услышал ещё один голос, который так же манил к себе.  Это был голос Алисы.  Такой сладкий медовый голосок.  Вот ему я не стал сопротивляться.
-Дэвид, братик, что делать? – неугомонно кричала сестрёнка.
-Я не знаю. Но что-то делать надо, - это и был мой ответ на все поставленные вопросы.
И не знакомясь, мы отправились в путь. Какое это сложное чувство, когда все надеяться на тебя, а ты не можешь оправдать их надежд. Но вот оно меня мучало не долго. Я решил взять ситуацию в свои руки. Я решил, любым способом, выжить и отомстить этим тварям, что бы они запомнили это надолго, а в их  случае – навечно. Как бы не было трудно, но я осмелился вернуться назад, в наш сарай. Перед войной, я спрятал там много полезных вещей и нашёл некоторое оружие, какое могло пригодиться. Но возвращаться тем самым подземным путём не стал, уж больно предчувствие плохое было.  Мы ушли с долины и теперь бродили по лесу, в поисках дороги в Эскориал.  Но, не смотря на все волнения моих попутчиков, я знал куда идти. Как говориться: «Знал этот лес, как свои пять пальцев.»
-Мы на верном пути, - всё время убеждал я их.
-Надеюсь, ты прав, братик,- успокаивала себя Алиса.
А наш новый друг отвечал лишь спокойным молчанием и, не смотря на всё, равнодушным взглядом. Ну вот, уже на горизонте появился город. «Такой пустой» - сразу же подумалось мне. Пустой, да не совсем. Эти существа ещё были там. Это было слышно. В воздухе ещё летал запах свежей крови, а где-то уже и не свежей.  Этот запах был настолько противным, что я чуть не упал в обморок.  От этого запаха слезились глаза и во рту вкус принял его дух. Так, как будто, я сам перегрызал глотку или разрывал эпителиальную ткань. Ну, так вернёмся в реальность.  Мы уже так близко, оставалось всего пару шагов до сарая. Но меня потревожила подозрительная, необычно тихая обстановка.  Я остановил парнишу и сестру, тем самым дал понять им, что впереди опасность.  Я приказал парню спрятать себя и сестрёнку, и если что уж, защищать её. А сам отправился на расследование.  Как ни странно, возле сарая никого не наблюдалось.  Но дом был слегка потрёпанным и ещё я заметил много следов на земле.  «Значит, здесь они уже были. Но куда пошли? Неужели по подземному пути решили нас выследить? Если так, то они скоро найдут, то, что искали. В зависимости,  в какое время они здесь проходили.» - начал вести дело Шерлок Холмс.  И тут мне пришло в голову проверить дом.  Но, я не стал так наивно сразу заходить  в жилище, я принял решение пойти к окну, тем самым проверить есть ли там кто.  Я медленно передвигался, не хотел кого-то побеспокоить. Подобравшись к окну, я стал возле него и неторопливо заглянул. Зря. Потому что та картина мне запомнилась надолго. «Изливающийся кровью мужчина лежал посреди комнаты, он был настолько «высосан», что и не было на что смотреть, как будто там лежал уже не человек, а скелет. И это было так. Потому что кожи я тоже не заметил, нет, она была, частично. Или свисала, или кусками валялась возле жертвы. У этого, уже не человека, не было даже глаз. Была лишь кровь и остатки мяса, которые вываливались из того места, которое раньше служило для виденья. А над трупом было ещё страшнее существо, которое поедало все внутренности бывшего человека, а потом и его сердце.»  Меня чуть не стошнило. Я отвернулся и решил подышать свежим воздухом, пока он ещё был свежим.  Но когда обернулся опять, того чудовища больше не намечалось. Как будто оно испарилось. И тут мне на минутку показалось, что за мной кто-то, нет, что-то стоит. Я надеялся, но в стекле  точно отражался силуэт того, чего видеть бы не хотелось. И в этот момент мне вспомнилось то странное приглашение. Я подумал: «Ну всё. Ждите меня…»